8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного мобильного телефона

Добрый день! Приобрел телефон через интеренет-магазин, с доставкой курьером. При получении аппарата от курьера, заднюю крышку не вскрывал (куда сим-карта ставится). Получал мой знакомый человек. При осмотре аппарата дома при установке сим-карты, выяснилось, что аппарат немного б/у, просто задняя крышка новая установлена. Внутри какие-то сгибы пластика, глубокие царапины в месте сопряжения экрана и пластика. На сайте продавца есть контакты, адрес и т/д. В наличии товарный и кассовый чеки. ВОПРОС: как вернуть деньги за телефон??

, Сергей, г. Москва
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! В соответствии с положениями ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете обратиться к продавцу с требованием в возврате денежных средств, уплаченных за товар. Товар у Вас явно некачественный. Поэтому смело обращайтесь к продавцу в устном порядке, если не получиться — пишите письменную претензию.

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва

И еще, забыл уточнить: упаковка какая то не лицензионная. До этого у жены был такой же аппарат. Коробка совсем другая. То есть точно продавец должен вернуть деньги?

А как поступить если в отказ пойдут? Как мне вручить им претензию?

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день! Приобрел телефон через интеренет-магазин, с доставкой курьером. При получении аппарата от курьера, заднюю крышку не вскрывал (куда сим-карта ставится). Получал мой знакомый человек. При осмотре аппарата дома при установке сим-карты, выяснилось, что аппарат немного б/у, просто задняя крышка новая установлена. Внутри какие-то сгибы пластика, глубокие царапины в месте сопряжения экрана и пластика. На сайте продавца есть контакты, адрес и т/д. В наличии товарный и кассовый чеки. ВОПРОС: как вернуть деньги за телефон??
Сергей

Добрый день Сергей!
На мой взгляд основание здесь не статья 18 Закона о защите прав потребителей, а статья 10 и 12 данного закона. И вот почему:

В пункте 2 статьи 10 ЗЗПП сказано:

Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

Если вы считаете, что он бы и вам об этом сообщено не было, то вам будет необходимо подать продавцу(а так как это интернет магазин- по почте) претензию на основании пункта 1 статье 12 требовать возврата денег:

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

С Уважением, А.Саяпин!

2
0
2
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва

Спасибо за помощь! Воспользуюсь вашими советами!

Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, попал в неприятную ситуацию, изъяли телефон, дело скоро закончиться, вернут ли мне телефон и стоит ли пользоваться после этого?
здравствуйте, попал в неприятную ситуацию, изъяли телефон, дело скоро закончиться, вернут ли мне телефон и стоит ли пользоваться после этого?
, вопрос №4151288, Семен, г. Москва
Гражданское право
В итоге, списали 22000р, а по поводу возврата менеджер сказал, что может создать какой-то спец счет, по
Хотел купить билет, на стендап, но возникла проблема с платежом. А именно, за один билет, 2 раза списали денежные средства, решил вернуть деньги, а они говорят про какую-то эквивалентную систему, дважды у них что, не получилось. В итоге, списали 22000р, а по поводу возврата менеджер сказал, что может создать какой-то спец счет, по реквизитам этого счета я должен отправить сумму, эквивалентную, сумме возврата и они вернут сумму целиком
, вопрос №4151226, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Доброе утро, купила телефон 1 марта 2024 года, в конце мая телефон перестал улавливать сеть вообще, поменяла
Доброе утро, купила телефон 1 марта 2024 года, в конце мая телефон перестал улавливать сеть вообще, поменяла симку, не помогло, пошла в магазин объясняя всю ситуацию, они взяли телефон на экспертизу и по прошествию неделе сделали вердикт что внутри телефона оказалась влага, сама я телефон не роняла, в воде не был, подскажите какие дальнейшие действия и как лучше поступить
, вопрос №4150189, Анна, г. Москва
Хищения
Здравствуйте я украл телефон в нем была банковская карточка, телефон продал прохожему с карты потратил на общую сумму 1200₽ ранее судим не был
Здравствуйте я украл телефон в нем была банковская карточка, телефон продал прохожему с карты потратил на общую сумму 1200₽ ранее судим не был. Подскажите что грозит?
, вопрос №4149462, Кирилл, г. Иркутск
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
Дата обновления страницы 02.04.2015