8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества

Добрый день. Несколько дней назад приобрела джинсы, прекрасно подошли по размеру и по модели. Утром надела джинсы на работу и в течение нескольких часов обнаружила неприятный запах от самой ткани (в магазине, к сожалению, не обратила на это внимание). После стирки с порошками запах остался таким же стойким. Чеки и этикетка сохранилась. Могу ли я вернуть джинсы обратно (не прошло и двух недель)?

, Анжела, г. Нижний Новгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день. Несколько дней назад приобрела джинсы, прекрасно подошли по размеру и по модели. Утром надела джинсы на работу и в течение нескольких часов обнаружила неприятный запах от самой ткани (в магазине, к сожалению, не обратила на это внимание). После стирки с порошками запах остался таким же стойким. Чеки и этикетка сохранилась. Могу ли я вернуть джинсы обратно (не прошло и двух недель)?
Анжела

Добрый день Анжела!

Можете, но как товар ненадлежащего качества согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей по причине обнаружения в товаре недостатков! Обратитесь к продавцу с соответствующими требованиями, если продавец Вам откажет — напишите претензию и в случае отказа письменно — обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
А сегодня 11.06.24 написал заявления о возврате, обязались вернуть 64907 руб., а фактическая стоимость курса 92725, 33 руб
Здравствуйте, меня зовут Всеволод! Приобрёл курс в рассрочку в Skillbox по направлению " профессия 1С специалист" 07.06.24. А сегодня 11.06.24 написал заявления о возврате, обязались вернуть 64907 руб. , а фактическая стоимость курса 92725,33 руб. Остальные деньги удержали, в качестве оплаты расходов на предоставленные услуги, но документально, конечно же, они это не подтвердили. С таким решением я не согласен.
, вопрос №4151293, Всеволод Аксенов, г. Братск
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Дата обновления страницы 30.03.2015