Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат телефона
Скажите, сенсорный телефон это сложный товар?? Могу ли я потребовать возврата денег без экспертизы, если через сутки после покупки телефон сломался??
Здравствуйте!
Сенсорный телефон будет относится к технически сложному товару, в соответствии с пунктом 6 Постановлением Правительства от 10 ноября 2011 г. N 924(http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=121597;fld=134;dst=100008;rnd=0.579860798548907), тем не менее они обязаны оформить возврат так как не прошло 15 дней с момента приобретения телефона. Обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Они мне дали акт о приеме товара на экспертизу, там четко написано, что магазин после покупки телефона никакой ответственности за него не несет, и все неисправности, которые могут возникнуть это исключительно моя вина. Я это даже подписывать не стала. И вообще, какая может быть экспертиза, если ему всего сутки, и они сами подтвердили что нет никаких повреждений, пленки даже не сняты, да и телефон идет со встроенной батареей, мне его не открыть...Как оформить эту жалобу?? И куда??
Вам необходимо написать жалобу ссылаясь на статьи 18, 40 Закона о защите прав потребителей, указав ФИО Ваше, адрес, наименование организации куда поадете жалобу (территориальное управление в которое Вам необходимо подать жалобу посмотрите на этом сайте: 69.rospotrebnadzor.ru/about/structure/regions/, там учитывается город Вашего проживания). Так же указываете дату приобретения телефона (где приобрели телефон). когда обнаружили его некачественность, Что предпринимали (желательно письменно подтверждая, что Вам отказали, ссылаясь на такие то обстоятельства). Подробно опишите ситуацию, ссылаясь на ответы продавца и статьи Закона о защите прав потребителя. Укажите дату и подпись.
Добрый день! Сенсорный телефон относится к технически сложным товарам. В случае спора о причинах возникновения недостатков должна быть назначена экспертиза.
Там такие условия....они мне дали акт о приеме товара на экспертизу, там четко написано, что магазин после покупки телефона никакой ответственности за него не несет, и все неисправности, которые могут возникнуть это исключительно моя вина. Я это даже подписывать не стала. И вообще, какая может быть экспертиза, если ему всего сутки, и они сами подтвердили что нет никаких повреждений, пленки даже не сняты, да и телефон идет со встроенной батареей, мне его не открыть...
А цена телефона? скорее всего это заводская поломка. Необходимо писать обращение в защиту прав потребителей, мы специализируемся на данных вопросах. Результат будет зависеть от того насколько правильно будет составлена жалоба.