8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона

Скажите, сенсорный телефон это сложный товар?? Могу ли я потребовать возврата денег без экспертизы, если через сутки после покупки телефон сломался??

, Юлия, пгт. Селижарово
Юлия
Юлия
Клиент, пгт. Селижарово

Там такие условия....они мне дали акт о приеме товара на экспертизу, там четко написано, что магазин после покупки телефона никакой ответственности за него не несет, и все неисправности, которые могут возникнуть это исключительно моя вина. Я это даже подписывать не стала. И вообще, какая может быть экспертиза, если ему всего сутки, и они сами подтвердили что нет никаких повреждений, пленки даже не сняты, да и телефон идет со встроенной батареей, мне его не открыть...

А цена телефона? скорее всего это заводская поломка. Необходимо писать обращение в защиту прав потребителей, мы специализируемся на данных вопросах. Результат будет зависеть от того насколько правильно будет составлена жалоба.

0
0
0
0
Людмила Соколова
Людмила Соколова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Сенсорный телефон будет относится к технически сложному товару, в соответствии с пунктом 6 Постановлением Правительства от 10 ноября 2011 г. N 924(http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=121597;fld=134;dst=100008;rnd=0.579860798548907), тем не менее они обязаны оформить возврат так как не прошло 15 дней с момента приобретения телефона. Обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, пгт. Селижарово

Они мне дали акт о приеме товара на экспертизу, там четко написано, что магазин после покупки телефона никакой ответственности за него не несет, и все неисправности, которые могут возникнуть это исключительно моя вина. Я это даже подписывать не стала. И вообще, какая может быть экспертиза, если ему всего сутки, и они сами подтвердили что нет никаких повреждений, пленки даже не сняты, да и телефон идет со встроенной батареей, мне его не открыть...Как оформить эту жалобу?? И куда??

Вам необходимо написать жалобу ссылаясь на статьи 18, 40 Закона о защите прав потребителей, указав ФИО Ваше, адрес, наименование организации куда поадете жалобу (территориальное управление в которое Вам необходимо подать жалобу посмотрите на этом сайте: 69.rospotrebnadzor.ru/about/structure/regions/, там учитывается город Вашего проживания). Так же указываете дату приобретения телефона (где приобрели телефон). когда обнаружили его некачественность, Что предпринимали (желательно письменно подтверждая, что Вам отказали, ссылаясь на такие то обстоятельства). Подробно опишите ситуацию, ссылаясь на ответы продавца и статьи Закона о защите прав потребителя. Укажите дату и подпись.

0
0
0
0
Сергей Шмелев
Сергей Шмелев
Юрист, г. Кострома

Добрый день! Сенсорный телефон относится к технически сложным товарам. В случае спора о причинах возникновения недостатков должна быть назначена экспертиза.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
А они с моим телефоном пользовались какие меры нужны принять?
Здравствуйте. Я в залог телефон оставила в ломбард. А они с моим телефоном пользовались какие меры нужны принять?
, вопрос №4144375, Сания, г. Москва
Гражданское право
Девушка взяла в рассрочку телефон на свое имя для родственника, родственник взял телефон и перестал платить
Девушка взяла в рассрочку телефон на свое имя для родственника, родственник взял телефон и перестал платить за неё, является ли телефон собственностью моей девушки и как можно вернуть хотя бы телефон назад ибо ясно что платить все равно придется тому на чье имя рассрочка
, вопрос №4143940, Ованнес, Ереван
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И буквы модели телефона отличаются на коробке и в настройках телефона
Купил телефон на я.маркете ,а он оказался восстановленный, хотя в карточке товара об этом указано не было. И буквы модели телефона отличаются на коробке и в настройках телефона. Телефон покупался в январе, а выяснилось это только сейчас. Есть вариант вернуть товар?
, вопрос №4143420, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Защита прав потребителей
Отдал телефон по гарантии сказали моя вина поломки телефона отказываются предостовлять заключение икспертизы поломки
Отдал телефон по гарантии сказали моя вина поломки телефона отказываются предостовлять заключение икспертизы поломки
, вопрос №4142779, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 29.03.2015