8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Купили водонагреватель в магазине.После покупки приезжала газовая служба по проекту у них стоять должен газовый котел который нагревает воду.Мы собираемся ставить газовый котел тогда водонагреватель нам не нужен.Я попросила в магазине обменять водонагреватель на газовый котел с доплатой мне отказали .Кто был прав я или магазин в магазин я обратилась на третий день

, ольга, г. Краснодар
Анна Иванова
Анна Иванова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте!

Пунктом 11 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену технически сложные товары бытового назначения с установленным гарантийный сроком обмену и возврату не подлежат. Закон на стороне продавца.

0
0
0
0

Но на практике бывают случаи, когда продавец идёт на встречу покупателю, вы можете попросить сделать обмен.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 29.03.2015