8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обман интернет-магазина

Здравствуйте. В октябре 2014 г я заказала саженцы. Мне пришло на эл.почту сообщение с подтверждением моего заказа с указанием сортов, кол-ва, цены и суммы заказа. В марте 2015г пришел заказ наложенным платежом по почте, но по более высокой цене. Моего согласия на новые цены никто не спрашивал. Могу ли я требовать возврата разницы в ценах?

, Татьяна, г. Казань
Линда Грядицкая
Линда Грядицкая
Юрист, г. Санкт-Петербург

Нет, не можете. Так как если бы Вас не устраивала цена (то есть сумма наложенного платежа) — Вы бы не забирали посылку. Заказ Вы получили и оплатили, то есть совершили так называемые конклюдентные действия, — следовательно Вы сами посчитали условия продажи приемлемыми, сами сделали свой выбор. Нельзя сначала покупать, а потом предъявлять претензии, что дорого. Если дорого, — не нужно покупать. Ст. 309-310 ГК РФ. Односторонний отказ с Вашей стороны недопустим.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Казань

Спасибо Вам за быстрый ответ. Я в приципе понимала, что все бесполезно. Но они сделали хитрость, прислали заказ на сумму, на которую я делала заказ, но кол-во саженцев было меньше. Об этом я узнала, когда дома вскрыла посылку. Как же в последующем уберечься от обмана? Вскрывать на почте? Но там говорят, сначала оплатите, а потом вскрывайте. Что равносильно вскрытию посылки дома. Вот так нас обманывают. Извините, что затратила Ваше время на ерунду. Спасибо еще раз.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В магазине сказали написать притензию на магазин
Здравствуйте. Сделал возврат в магазине. На возврат приложил карту другого банка, не той которой оплачивал. Обращался в банк. Сказали денег не поступало. В магазине сказали написать притензию на магазин. Я не знаю что писать
, вопрос №4148454, Павел, г. Саратов
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного
Здравствуйте. Я пытаюсь вернуть заказ и получить свои деньги в интернет-магазине Cantikshop. Сначала мне не отвечали, потом предложили обменять покупку на другой товар. Я прошу вернуть деньги. Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного. Заполнить Заявление и вложить его в посылку. Меня смущают данные, которые мне необходимо сообщить в заявлении. Прикрепляю Вам заявление
, вопрос №4146853, Ирина, г. Кстово
Уголовное право
Обман на лицо, но я не понимаю, какая выгода от этого этому мошеннику?
Здравствуйте, позвонил якобы участковый (не представился) и сказал, что меня обвинили в захламлении чужого имущества. Мне 15 лет и я вообще не понимаю о чём он, ничего я не захламляла. После он спросил удобно ли мне говорить и попросил перезвонить, услышав, что нет, так как я сидела на парах. Перезванивать не хочу от слова совсем. Обман на лицо, но я не понимаю, какая выгода от этого этому мошеннику? Что делать?
, вопрос №4146817, Екатерина, г. Сочи
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 27.03.2015