8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

25 декабря я купила в ювелирном магазине золотой браслет.цена его была 12600.Была предновогодняя скидка и мне он обошёлся в 10080.Через 2 недели носки браслет начал сыпаться...звено за звеном.Я пришла в магазин.Потребовала вернуть мне деньги.Мне сказали написать претензию.Я написала.Через день мне пришёл ответ,что мне отказано в требовании.Т.к. срок годности на такой товар нет,и в том,что браслет порвался,виновата я.Якобы за две недели я его растянула.Мне предложили сделать независимую экспертизу за свой счёт,которую в нашем городе даже не делают нигде,и только тогда обращаться.И указали в ответе,что претензий к качеству товара при покупке у меня не было.Что мне делать?

Показать полностью
, Надежда,
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
25 декабря я купила в ювелирном магазине золотой браслет.цена его была 12600.Была предновогодняя скидка и мне он обошёлся в 10080.Через 2 недели носки браслет начал сыпаться… звено за звеном.Я пришла в магазин.Потребовала вернуть мне деньги.Мне сказали написать претензию.Я написала.Через день мне пришёл ответ, что мне отказано в требовании.Т.к. срок годности на такой товар нет, и в том, что браслет порвался, виновата я.Якобы за две недели я его растянула.Мне предложили сделать независимую экспертизу за свой счёт, которую в нашем городе даже не делают нигде, и только тогда обращаться.И указали в ответе, что претензий к качеству товара при покупке у меня не было.Что мне делать?
Надежда

Добрый день Надежда, ну действительно, если гарантия на товар не установлена, то продавец отвечает за недостатки только если потребитель докажет, что эти недостатки возникли по вине продавца, согласно пункту 6 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Однако у меня вызывает сомнения, что производитель не устанавливал гарантию на данный товар. Можно конечно попросить у продавца документацию на товар и проверить это.

Таким образом у вас на мой взгляд 2 варианта- либо провести экспертизу за свой счёт, либо обращаться в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Обратился в агенство Jurisconsul (https:/www.jurisconsul.com/) по возврату денежных средств
Здравствуйте уважаемые юристы-правоведы. Я попал в мошенническую брокерскую корпорацию TMGM , где потерял большие деньги. Обратился в агенство Jurisconsul (https://www.jurisconsul.com/) по возврату денежных средств. Вдруг появилась компания посредник - Financial Commission , которая опять требует в перёд какие-то проплаты в пределах 600$. Хочу обратиться в консалтинговую компанию Холзер Групп, но опять в интернете есть негатив. Посоветуйте честную компанию по возврату денежных средств, чтоб опять не попасть на мошенников. Подлинные документы на взыскание имеются. Прокуратура бездействует.
, вопрос №4148218, Бронислав, Димитровское
Гражданское право
Может ли он пробовать возврат денег
Добрый день, сын купил новый минитрактор он проработал две недели и сломался, отвез его назад на ремонт после ремонта он проработал ровно один час. Может ли он пробовать возврат денег
, вопрос №4148055, Елена, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Оформил авиабилет, выбрал услугу "возврат без потерь", по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть
Оформил авиабилет, выбрал услугу «возврат без потерь», по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть только баллами в личный кабинет, якобы возврат непредусмотрен перевозчиком, хотя я специально доплатил 10.000
, вопрос №4147349, Дмитрий, г. Астрахань
Защита прав потребителей
В инете почитала, что они ссылаются на 70% возврат прописанный в договоре?
Купила онлайн обучение. Вчера только была первая и единственная презентация и я как завороженная сразу купила курс в рассрочку. Вечером оплатила, в понедельник начало. Договора не прислали. Я могу рассчитывать по закону на полный возврат? В инете почитала, что они ссылаются на 70% возврат прописанный в договоре?
, вопрос №4147241, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 26.03.2015