8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар по новой цене

Здравствуйте. Я купила объектив в июле 2014г. Я им мало пользовалась, а потом заметила что у него есть недостаток - много фото не в фокусе. 19 января 2015г я его отнесла назад в магазин для проверки качества. Объектив у меня приняли, отправили на экспертизу в Москву. 27 февраля позвонили из магазина и сказали, что ждут с 29 января запчасть(диафрагма) из-за границы , но так как 1 марта истекает срок отведенный законом для диагностики и ремонта(45 дней) мне предложили приехать и получить аналогичный товар. Так как такого же объектива у них нет, то они предложили вернуть деньги. 28 февраля я приехала в магазин и мне предложили вернуть назад мои 23900р. Меня это никак не устраивает. Сейчас средняя цена этого объектива уже 45900. Отказалась от возврата 23900р и поехала домой почитать законы. Поизучав статью 24 закона "О защите прав потребителей" поняла что они должны мне вернуть фактическую стоимость на сегодняшний день. Я написала претензию магазину, далее пришел ответ : "Для возмещения разницы стоимости товара просим предоставить в наш адрес документы, подтверждающие тот факт, что на момент удовлетворения требования о расторжении договора купли-продажи товара стоимость объектива в сети Media Markt изменилась. Предлагаем Вам в любое удобное время посетить магазин и оформить расчет". Вся проблема в том, что магазин с этой маркой товара теперь не работает и поступления такого объектива не ожидается. Если я пойду в суд и попрошу сделать экспертизу цен - магазин мне вернет стоимость объектива по новой цене если у них этого товара нет?

Показать полностью
  • IMG_6780
    .jpg
, Кристина, г. Омск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. Я купила объектив в июле 2014г. Я им мало пользовалась, а потом заметила что у него есть недостаток — много фото не в фокусе. 19 января 2015г я его отнесла назад в магазин для проверки качества. Объектив у меня приняли, отправили на экспертизу в Москву. 27 февраля позвонили из магазина и сказали, что ждут с 29 января запчасть(диафрагма) из-за границы, но так как 1 марта истекает срок отведенный законом для диагностики и ремонта(45 дней) мне предложили приехать и получить аналогичный товар. Так как такого же объектива у них нет, то они предложили вернуть деньги. 28 февраля я приехала в магазин и мне предложили вернуть назад мои 23900р. Меня это никак не устраивает. Сейчас средняя цена этого объектива уже 45900. Отказалась от возврата 23900р и поехала домой почитать законы. Поизучав статью 24 закона «О защите прав потребителей» поняла что они должны мне вернуть фактическую стоимость на сегодняшний день. Я написала претензию магазину, далее пришел ответ: «Для возмещения разницы стоимости товара просим предоставить в наш адрес документы, подтверждающие тот факт, что на момент удовлетворения требования о расторжении договора купли-продажи товара стоимость объектива в сети Media Markt изменилась. Предлагаем Вам в любое удобное время посетить магазин и оформить расчет». Вся проблема в том, что магазин с этой маркой товара теперь не работает и поступления такого объектива не ожидается. Если я пойду в суд и попрошу сделать экспертизу цен — магазин мне вернет стоимость объектива по новой цене если у них этого товара нет?
Кристина

Добрый день Кристина!

Хочу заметить, что судебная практика идет по такому пути, что в случае отсутствия такого же товара — перерасчет производится по цене товара с аналогичными характеристикам. Вот пример судебного решения.

Требовать в суде экспертизу цен- не знаю, что за термин, суд может отказать в данной процедуре так как она не предусматривается ЗЗПП.
А вот настаивать на перерасчете цены с аналогичным товаром стоит!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Кристина
Кристина
Клиент, г. Омск

Спасибо за ответ!А перерасчет производится по цене товара с аналогичными характеристиками в данном магазине? У них нет аналогичного товара.

Спасибо за ответ! А перерасчет производится по цене товара с аналогичными характеристиками в данном магазине? У них нет аналогичного товара.
Кристина

Не обязательно именно в данном магазине — в торговой сети. Если во всей торговой сети нету — то по средней арифметической цене- т… е. к примеру в 3х магазинах берете заверенные ценовые предложения по цене такого или аналогичного товара, высчитываете среднее и на эту сумму опираетесь!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за неоказнную услугу
Возврат денег за неоказнную услугу. что делать
, вопрос №4153091, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Добрый день, нужна помощь по возврату денег за онлайн курс
Добрый день, нужна помощь по возврату денег за онлайн курс.
, вопрос №4152026, Василий, г. Архангельск
Дата обновления страницы 25.03.2015