8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернут ли деньги за неудобную обувь?

Добрый день! Купила ботинки на платформе+каблук, когда в магазине мерила - все показалось удобным. Дома надела - походила по квартире около часа и поняла, что ходить в них не смогу, т.к. неудобная колодка (и нога как бы сползает вниз, отчего сильно натирает пальцы). Чеки и коробка сохранены, с момента покупки прошло 12 дней (не пришла в магазин сразу, т.к. живу в области, и только завтра есть возможность съездить в этот магазин). В магазине ничего другого из обуви не приглянулось, чтобы заменить товар, вопрос вернут ли деньги за НЕУДОБНУЮ обувь или это не основание для возврата? Если основание, то что указать в заявлении?

Показать полностью
, Анна, г. Екатеринбург
Ирина Гуляева
Ирина Гуляева
Юрист

Здравствуйте! Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право на возврат товара и получении его стоимости, в заявлении так и укажите, что обувь не подошла по модели.

0
0
0
0
Кристина Р
Кристина Р
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!
Согласно Закону о защите прав потребителей Вы имеете право вернуть ботинки, если они не были в употреблении и сохранили свой товарный вид. Поэтому основываясь на нижеприведенной статье обращайтесь к продавцу, но не пропустите срок! Срок, указанный в статье 25 исчисляется начиная со следующего дня за днем покупки товара.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Екатеринбург

пожалуйста посмотрите грамотно ли я составила заявление:

ЗАЯВЛЕНИЕ

13 марта 2015 г. я приобрела в Вашем магазине ботинки женские Summer Girl артикул 6721-392 А стоимостью 3790 рублей, что подтверждается кассовым чеком.

На следующий день, когда я надела ботинки дома и походила в них по квартире около часа, я поняла, что ботинки не подходят мне по модели (не удобная колодка и натирание пальцев), и носить их в дальнейшем я не смогу. Товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Четырнадцатидневный срок с момента покупки еще не истек.

Статья 25. Закона РФ "О защите прав потребителей" гласит:

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ).

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу:

1. Расторгнуть договор купли-продажи от 13.03.2015г. и вернуть мне уплаченную сумму за некачественный товар в размере 3790,00 (три тысячи семьсот девяносто рублей 00 копеек).

2. Возвратить уплаченную сумму в предусмотренный Законом РФ "О защите прав потребителей" срок в 10 дней.

3. О принятом решении, в том числе о необходимости возвратить товар с недостатками и об адресе для возврата, прошу уведомить меня по указанным мной контактным телефонам либо письменно по указанному мною адресу.

При невыполнении моих законных требований в отведенный срок я буду вынуждена обратиться в суд. В этом случае я дополнительно буду требовать в исковом заявлении взыскать неустойку за пользование денежными средствами в соответствии со ст. 395 ГК РФ и компенсацию морального вреда согласно ст. ст. 151, 1099 и 1101 ГК РФ.

Приложение:

1. Кассовый чек от 13.03.2015г.

2. Гарантийный талон «Обувной GULT».

1. Расторгнуть договор купли-продажи от 13.03.2015г. и вернуть мне уплаченную сумму за некачественный товар в размере 3790,00 (три тысячи семьсот девяносто рублей 00 копеек).

Все хорошо, только товар не считается некачественным. Просто напишите «непоходящий» товар.

И еще — приложения. Не отдавайте в магазин оригиналы! Снимите с обоих документов копии, а оригиналы оставьте у себя!

И прежде чем подавать претензию побеседуйте с менеджером, возможно они исполнят Ваши требования без претензионного порядке. КОнечно, в случае их отказа — подавайте претензию в двух экземплярах — один магазину, второй Вам с проставленной датой принятия магазином и подписью принявшего претензию лица.
Удачи Вам!

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Если основание, то что указать в заявлении?
Анна

любое из предложенных в статье 25 оснований:

не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

пожалуйста посмотрите грамотно ли я составила заявление:
Анна

просительная часть у вас полностью неправильная!

у вас основание статья не 18, а 25 и вернуть деньги должны в течении 3х дней, а не 10!

и в самом тексте претензии не надо указывать полностью статью 25 -достаточно сделать на неё ссылку!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Екатеринбург

спасибо! все исправила! Только немного не поняла, почему вернуть ден.средства обязаны в 3-х дневный срок? это где-то прописано?

спасибо! все исправила! Только немного не поняла, почему вернуть ден.средства обязаны в 3-х дневный срок? это где-то прописано?
Анна

пункт 2 статьи 25 ЗЗПП

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Вернут ли детей, если есть большой долг за ЖКХ?
Изъяли детей из семьи из-за конфликта. Вернут ли детей, если есть большой долг за ЖКХ??
, вопрос №4149857, Яна, с/п. Архангельское
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги за страховку или вернуть обатно ноутбук?
Здравствуйте! Купили ноутбук б.у за 54000 р. По приезду домой обнаружили,что стоимость ноутбука 38000 р, а 17000 р это страховка на 10 мес.Но мы сразу от нее отказались! Нам ее втюхали под предлогом "Скидки на ноутбук нет, но можно бесплатно оформить страховку." Прикрепляю фото квитанции. Подскажите, пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги за страховку или вернуть обатно ноутбук?
, вопрос №4148993, Елизавета, г. Иркутск
Уголовное право
К примеру испортится ли моя биография?
Продавал крипто-валюту в P2P маркете, нашелся покупатель, сделал ошибочно два перевода, потребовал вернуть деньги за один перевод, прочитав в интернете что это мошенник и он отмывает деньги я отказываюсь переводить на эту карту, пишу что переведу на карту с которой пришли средства, карта недоступна (возможно заблокирована по подозрению в мошенничестве), пишу им они угрожают блокировкой моей карты и жалобой, какой жалобой - непонятно. Прочитал в интернете что могут подать иск в суд, задаётся вопрос, если это окажется не мошенник и я верну деньги, будут ли после этого последствия? к примеру испортится ли моя биография?
, вопрос №4148686, baryer, г. Москва
Гражданское право
Хочу погасить досрочно Прошу человека вернуть мне деньги, а она не хочет возвращать оставшиеся 85.000р
Добрый день! На меня взяли рассрочку на 127.000р. до конца сентября. Гражданка Узбекистана купила себе серёжки с бриллиантами. Хочу погасить досрочно Прошу человека вернуть мне деньги, а она не хочет возвращать оставшиеся 85.000р. Как мне быть?
, вопрос №4146708, Арминэ, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Снял деньги и через банкомат перевел мошенникам, возможно ли аннулировать кредит и вернуть как то деньги или придется платить кредит самим?
Здравствуйте, Отцу позвонили мошенники, он оформил кредит порядка 500 тыс.р. снял деньги и через банкомат перевел мошенникам, возможно ли аннулировать кредит и вернуть как то деньги или придется платить кредит самим? Прошло порядка 7-10 дней, слышал что можно как то аннулировать якобы необоснованное обогащение, на сколько это возможно?
, вопрос №4145242, Игорь, г. Саратов
Дата обновления страницы 24.03.2015