8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли магазины бытовой техники отправлять по гарантийному ремонту к фирме производителю

04.03.2015 года купил стиральную машину Индезит, 21.03.15 она сломалась (перестал вращаться барабан). поехали в магазин где покупали ее, там нас отправили в их офис. в Офисе просто дали номер их сервисного центра и попросили записаться по этому номеру на ремонт. когда позвонили по номеру в сервисный центр, нам сказали что ремонтом стиральных машин Индезит они не занимаются, звони по горячей линии Индезит. могут ли они отправлять меня к производителю или обязаны сами ремонтировать неисправную технику?

, Александр, г. Челябинск
Игорь Литвинцов
Игорь Литвинцов
Юрист, г. Москва

здравствуйте!

По Вашему выбору Вы можете передать товар с недостатком для проведения гарантийного рмента: продавцу, изготовителю, уполномоченному изготовителем лицу. В вашем случае продавец не имел права не принять у Вас товар. Пишите претензию в 2 экземплярах, 1 с отметкой о принятии остьвьте себе. Требуйте проведения гарантийного ремонта в установленный законом 45 дневный срок, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей (в частности статью 18). При отказе продавца в приемке товара после принятия заявления, обратитесь в Роспотребнадзор, а в в дальнейшем, если продавец не отреагирует — в суд.

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
04.03.2015 года купил стиральную машину Индезит, 21.03.15 она сломалась (перестал вращаться барабан). поехали в магазин где покупали ее, там нас отправили в их офис. в Офисе просто дали номер их сервисного центра и попросили записаться по этому номеру на ремонт. когда позвонили по номеру в сервисный центр, нам сказали что ремонтом стиральных машин Индезит они не занимаются, звони по горячей линии Индезит. могут ли они отправлять меня к производителю или обязаны сами ремонтировать неисправную технику?
Александр

Добрый день Александр! Согласно пункту 1 и пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, данный товар у вас обязан принять в том числе и продавец — советую обратиться с претензией о недостатков в товаре именно к продавцу — бегать по сервисам вы не обязаны и уж тем более к производителю!
Если откажутся принимать товар- подайте просто претензию у них будет 45 дней, если за это время они не ответят или не выполнят ремонт вы будете вправе требовать денежные средства в том числе и через суд!
Также хочу заметить, что для этого будет необходим Ваш экземпляр претензии с отметкой продавца о получении претензии!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте я участник сво могу ли я уволится когда я заключал контракт отец инвалид 1 группы а сейчас мама
Здравствуйте я участник сво могу ли я уволится когда я заключал контракт отец инвалид 1 группы а сейчас мама стала 1 группы инвалидности недеятельноспобной я оформил опеку над мамой могу ли я уволиться в части нам говорят мы не можем вас уволить
, вопрос №4151919, Дмитрий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть в магазин?
Добрый день! Два месяца назад купила небулайзер, много раз успешно им пользовалась, сегодня хотела его включить, а он не включается. Могу ли я его вернуть в магазин? Заранее благодарю за ответ
, вопрос №4151818, Марина, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
Добрый день! И июле 2023 купила Айфон. В феврале 2024 экран позеленел. Обратилась в магазин, там его вскрыли и заявили что нарушение в дисплее. И я его скорее всего роняла. Это моя вина. Я была с этим не согласна, провела независимую экспертизу, которая показала что телефон подвергался ранее ремонту, который который был не качественно сделан . Кроме того оказалось что это витринный образец, о чем меня не предупреждали, следовательно ввели в заблуждение. Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
, вопрос №4151642, Ольга, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
ЖКХ
Добрый день, могу ли я не платить за капитальный ремонт, что в квитанции пишеться как отдельная плата как фонд
Добрый день, могу ли я не платить за капитальный ремонт ,что в квитанции пишеться как отдельная плата как фонд не комерческой организации ремонта общего имущества в многоквартирных домах,если с ними не составляли договор.
, вопрос №4151178, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 22.03.2015