8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупатель требует возврат денег

Здравствуйте. Я ИП, производитель кожгалантереи. Заключила устный договор с организацией и выставила счет на изготовленные изделия. Товар оплачен и передан покупателю. Покупатель не поставил печать на накладных и теперь прислал требование на возврат денег.

, Елена, г. Москва
Игорь Литвинцов
Игорь Литвинцов
Юрист, г. Москва

здравствуйте!

Подпись лица о приемке товара есть на накладной?

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

К сожалению, никаких подписей я от них не получила, т.е они взяли у меня документы, обещали все подписать и не вернули.

Нельзя было передавать товар без получения подписанной товарной накладной. Ф Фактичечески невозможно доказать факт передачи товара контрагенту, если только лицо, которое приняло товар не пойдет Вам на встречу и письменно не подтвердит приемку товара. Скорее всего, при отказе вернуть денежные средства и при отсутствии доказательств (в том числе свидетельских) факта передачи Вами товара, будет суд, при этом, истец-контрагент сможет в упрощенном порядке (без вызова сторон) взыскать с Вас уплаченные им денежные средства. Будьте внимательнее в дальнейшем!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат средств?
Здравствуйте! Покупала юбку на вайлдберриз, после первой стирке юбка вся в дырках. Могу ли я требовать возврат средств? Купила ее 9 мая.
, вопрос №4144250, Анастасия, г. Тюмень
Все
Парень знакомый брал в долг денег 2т Все кормил завтраками
Парень знакомый брал в долг денег 2т. Все кормил завтраками. Потом как то получилось что он принес и оставил у меня пакет с вещами и документами своими. Сейчас он их требует а я не отдаю говорю верни долг. Он мне угрожает управой в голосовых сообщениях
, вопрос №4143986, Ольга, г. Нижний Тагил
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 22.03.2015