Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не хотят возвращать деньги за планшет, хотя в нем были выявлены существенные недостатки?
Купили планшет, после трех недель пользования, он перестал брать зарядку, т.е зарядка шла, но проценты не добавлялись. Мы отвезли его в ремонт по гарантии на 45 дней, забрали, привезли домой, поставили на зарядку, проблема зарядки осталась та же, да еще и слот под сим-карту был выведен из строя. Мы отвезли его обратно для проверки качества и последующей замены на другой или возврата денег, так как ремонт бесполезен, да еще и подломали его. Экспертиза этого магазина не выявила никаких дефектов, хотя они все на "лицо". Что делать, куда обращаться, уже два с половиной месяца не можем от них ничего добиться?
Здравствуйте, Светлана.
Направляйте им претензию на возврат денег или обмен планшета на новый. Можете провести свою независимую экспертизу. Они должны будут ее возместить (при выявлении недостатков) либо добровольно, либо через суд. Ссылайтесь на Закон РФ «О защите прав потребителей».
Добрый день!
Не теряйте времени на продавца! Все разумные сроки давно прошли. Обращайтесь в суд и взыскивайте с продавца сумму покупки, компенсации и штрафы.
В суд обращайтесь по месту своего проживания. К иску приложите чек и документ, который Вам давали, когда Вы сдавали товар на ремонт.