8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за технически сложный товар

04.03.2015года в М-Видео приобретена кофемашина SAECO 8880 стоимостью 28000 рублей. После покупки выяснилось, что данный аппарат отказывается взбивать молоко для капучино( молоко вскипает но не взбивается). Процесс подбора молока и попытки его взбить превысил 15 дней. Неделей ранее там же была куплена еще одна машина этой же модели, которая работает нормально и взбивает молоко, но установлена в другой квартире и другом городе из за чего срок возврата(15 дней) неисправной машины был превышен. Спустя 20 дней и большого количества перепробованного молока, даже было привезено молоко из другого города, которое гарантированно взбивается, проверено мною на первой кофемашине) обратился в магазин с просьбой заменить неисправный аппарат, но в ней было отказано, ввиду того, что это технически сложное изделие и предложен гарантийный ремонт. 16.03.2015г. при получении после гарантийного ремонта и проверке его работоспособности выяснилось, что аппарат самопроизвольно стал включаться-выключаться, загорела ошибка, и проверить устранена ли проблема не представилось возможным. Однако по заключению сервисного центра в"...изделии не выявлено технических неисправностей и дефектов" .. Кофемашину я обратно не забирал, все происходило в магазине. Сразу же мною было написано повторное заявление с просьбой вернуть деньги. Сегодня при общении директором магазина по телефону мне было заявлено, что поскольку у них есть заключение сервисного центра о исправности аппарата, а аппарат фактически не работает, они отвезут его в другой сервисный центр, в г.Уфа, деньги они возвращать не собираются, и поскольку я обратился якобы повторно, (т.е. опять предлагают ждать 45 дней) и попробуют его освидетельствовать в другом сервисе. В процессе общения с директором я настаивал на возврате денег в 10 дневный срок, считая с 16.03.15г. или как вариант в устной форме ( без заявления, поскольку общались по телефону) предложил ему течении этих десяти дней привезти мне другой аппарат ( "Delonghi" стоимостью на 10000 рублей дороже с моей доплатой). Директор отказал мне, пояснив, что пока у него на руках не будет разрешения руководства, или же заключения другого сервисного центра о неисправности аппарата, мои требования он выполнять не собирается.

Пожалуйста, подскажите порядок моих дальнейших действий.

1) могу ли я требовать вернуть деньги, если да то в какой срок и какой датой считать начало отсчета? (4.03.15г. т.е. момент моего первого обращения или же 16.03.15г. т.е. когда при получении обратно якобы исправного товара выяснилось что он неисправен?

2) или же мне нужно ждать 45 дней с момента моего первого обращения т.е. с 4.03.15г. и в этот срок я не имею права потребовать возврата денег а магазин в это время может попытаться исправить по моему мнению существенный недостаток в изделии (поскольку функция взбитая молока не работает) или другого заключения ремонтной мастерской?

3)правомерны ли действия директора магазина?

Заранее благодарен.

С уважением Сергей Павлович

Показать полностью
, Сергей Павлович, г. Нефтекамск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
1) могу ли я требовать вернуть деньги, если да то в какой срок и какой датой считать начало отсчета? (4.03.15г. т.е. момент моего первого обращения или же 16.03.15г. т.е. когда при получении обратно якобы исправного товара выяснилось что он неисправен?
Сергей Павлович

Сергей Павлович! Добрый день! Я немного не могу понять. Если вы купили её 04.03.2015 года — то 15 дней ещё не прошло! (19.03.2015 — будет последним днем 15 дней так как день покупки т.е. 04.03.2015 не считается)! То есть в данный момент вы имеете право заявить требование именно возврата товара либо его обмена!

2) или же мне нужно ждать 45 дней с момента моего первого обращения т.е. с 4.03.15г. и в этот срок я не имею права потребовать возврата денег а магазин в это время может попытаться исправить по моему мнению существенный недостаток в изделии (поскольку функция взбитая молока не работает) или другого заключения ремонтной мастерской? 3)правомерны ли действия директора магазина?
Сергей Павлович

нет не правомерны! Напишите претензию с требованием обменять товар или вернуть деньги так как 15 дней ещё не прошло!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу обратиться в суд, что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?
Купил копию фена Дайсон(в телеграм канале),но он не соответствовал объявлению. В объявлении было написано «без брака,без зазоров», по факту не закручивал локоны,зазоры были огромные. Написал продавцу с просьбой о возврате денежных средств,он отказал объяснив это тем что в телеграмм канале магазина написано «в случае брака обмен». Написал претензию,ссылаясь на законы защиты прав потребителей» ответа пока нет. Хочу обратиться в суд,что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?и насколько выигрышное дело? П.с: все сканы переписки и перевода денег есть.
, вопрос №4140106, Клиент, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 17.03.2015