8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара ненадлежащего качества

Добрый день.Подскажите пожалуйста,приобрели стулья в кредит,через 2 дня они порвались.Пришли в магазин,цены на весь товар поднялись(в том числе и на те стулья,которые мы приобрели).Продавец предложил обменять товар с доплатой(т.е. если мы бы принесли стулья ранее,то нам бы ничего не пришлось доплачивать,а. т.к. цены поднялись просят доплатить).Верно ли это?

Уточнение от клиента

а если мы выберем другие стулья,которые ранее(когда мы приобретали)стоили также как и те стулья которые мы приобрели,а сейчас выросли в цене,должны ли доплачивать?Согласна если,цена на те стулья которые мы приобретали не изменилась,а я выбрала дороже,тогда я доплачу разницу.Но!если все цены выросли,всё равно должна доплатить за другие стулья?(если ранее они стоили как и те стулья,которые мы приобрели в кредит?)

, Елена, г. Волгоград
Анна Проворова
Анна Проворова
Юрист, г. Москва

Елена, не верно, конечно! Это они должны Вам доплачивать за то, что не качественный товар продали.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ «О защите прав потребителей»][Глава II][Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков
товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом
для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
0
0
0
0

Елена, Вам должны обменять товар на аналогичный, в той же ценовой категории, доплачивать вы ничего не должны.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день.Подскажите пожалуйста, приобрели стулья в кредит, через 2 дня они порвались.Пришли в магазин, цены на весь товар поднялись(в том числе и на те стулья, которые мы приобрели).Продавец предложил обменять товар с доплатой(т.е. если мы бы принесли стулья ранее, то нам бы ничего не пришлось доплачивать, а. т.к. цены поднялись просят доплатить).Верно ли это?
Елена

Добрый день Елена! Нет это незаконно!
Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, потребитель имеет право как на обмен, так и на возврат товара ненадлежащего качества!
А согласно статье 24 ЗЗПП — производится перерасчет следующим образом:

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Таким образом требование продавца незаконно! Предъявляйте своё требование в письменной претензии. В случае отказа — обращайтесь в суд!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Земельное право
Хозяин участка, на котором мы построились согласен на обмен
Добрый вечер, построились на чужом участке , по ошибки бывшего собственника. Не знали о том ,что надо было вызвать кадастрового инженера. Хозяин участка, на котором мы построились согласен на обмен. Вот только у нас семейная ипотека и банк не дает согласие на обмен. Какой можно найти выход?
, вопрос №4151172, Аруся, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Дата обновления страницы 16.03.2015