8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат или обмен товара

Здравствуйте. 26.04.13г. купил в "СВЯЗНОМ" навигатор EXPLAY GTC5. В магазине продавец его проверил. 28.04.13г. при первом включении навигатор завис и не откликается не на какие команды (включая вкл. и выкл.). 28.04.13г. обратился в магазин с просьбой обменять товар на аналогичный надлежащего качества. В обмене товара было отказано. Предложили сдать товар в сервисный центр для выяснения причин и в течении 20 календарных дней дадут ответ на предмет обмена товара. На сколько законно это предложение? Спасибо.

, Виктор Ткаченко, г. Томск
Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист

Здравствуйте! Реализовывать права на возврат товара или обмен, или другие права, указанные в ст. 18 закона «о зпп», нужно только у продавца. Предложение сходить в сервисный центр, это введение в заблуждение, потому как есть риск того, что потом, продавец скажет, что Вы к нему не обращались, а к указанному сервисному центру он отношения не имеет. Претензию следует направлять, повторюсь, непосредственно продавцу, на нем лежат все обязанности: по проверке качества товара, проведению экспертизы. Требование о замене подлежит удовлетворению в сроки, указанные в ст. 21 того же закона (7 дней или, если по мнению продавца требуется проверка — 20 дней, если такой же товар отсутствует — 30 дней, для районов Крайнего Севера и того больше). В эти сроки должны быть проведены и проверка качества и экспертиза, а не только дан ответ о согласии или несогласии с Вашим требованием. На время замены можете требовать товар со схожими потребительскими свойствами (не аналогичный) — абз. 4 п. 1 ст. 21. За просрочку неустойка — 1 % за каждый день (ст. 23).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Вопрос, сможет ли работодатель взыскать недостающую сумму товаров в суде или такой договор является недействительным и в суде его не примут
Добрый день! Подскажите работал по трудовому договору менеджером по продажам, в нем указано что несу полную мат ответственность и есть еще доп. соглашение об этом. Но по факту выполнял функции кассира. После увольнения мне не выплатили положенную сумму после чего обратился в соответствующие органы. Сегодня звонит «Юрист» бывшего работодателя говорит подаст иск в суд за недостачу товара. Вопрос, сможет ли работодатель взыскать недостающую сумму товаров в суде или такой договор является недействительным и в суде его не примут
, вопрос №4149998, Валера, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?
, вопрос №4148845, Кристина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 01.05.2013