Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителей при покупке товара
купили в магазине триммер для стрижки волос в носу. Продавцом товар не был проверен. Дома включили прибор, оказалось -не горит подсветка. Но мы опробовали работу без подсветки. Сам прибор работал. Отнесли на следующий день в магазин. Продавец подтвердила факт , что не работает подсветка. Приняла заявление на возврат денег. В течении 10 дней пришел ответ, что подсветка работает нормально. Нам отказано в возврате денег. Правомерны ли действия магазина?
Здравствуйте !!!!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
«отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы...»«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара...»