Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар?
Здравствуйте помогите решить проблему! Мы приобрели кровать и матрас, в первый день при распаковке товара обнаружили насекомое, значение не придали этому, примерно через 2 недели обнаружили несколько таких насекомых, а по телу появились укусы ,выяснилось, что это постельные клопы. Позвонили в офис,связались с руководителем, объяснили ситуацию и просили забрать кровать и матрас, и вернуть нам деньги, на что услышали отказ. Сказали, что у них такого не было. Но проблема в том что мы не можем найти где именно обитают клопы. Просто мы их находим на кровати ночью.
1)Подскажите, что нам делать и куда обращаться?
2)И если делать экспертизу то за чей счет и есть ли бесплатная экспертиза?
Добрый день!
Прежде всего напишите претензию, опишите все обстоятельства дела, ваши недовольства. В ней отразите Ваше требование о проведении проверки качества товара продавцом и желании участвовать в ней (если хотите).
Согласно ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Согласно п. 1 ст. 18 Закона Вы по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.