Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что за интересная трактовка закона?
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015
__________________________________________________________
То есть Вам будет необходимо заявить, что из того, что есть в наличии- вам ничего не подходит!
--------------------------------------------------------------------
Это как? Это чем мотивировано? Ведь в законе указано на аналогичный, а не на аналогичный, который подходит покупателю по его прихотям!
То есть Вам будет необходимо заявить, что из того, что есть в наличии- вам ничего не подходит! — Это как? Это чем мотивировано? Ведь в законе указано на аналогичный, а не на аналогичный, который подходит покупателю по его прихотям!
Женя
Законом это не урегулировано!
По идее да, потребитель может просто заявить продавцу, что хочу поменять эту сумку черного цвета на цвет морской волны красного моря, а то, что у вас есть не то- меняйте мне товар! По идее так и требование потребителя должно быть выполнено!
т,е. должно, да не обязано?
нет, обязаны! Это потребитель требовать вправе, а продавец — обязан: