8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Использование СРО

Доброго времени суток. Интересует ответ на следующий вопрос: при просмотре закупки на сайте http://zakupki.gov.ru/ (в области строительства), где именно должно быть указание, что необходимо требовании о наличии допуска СРО, или его отсутствие?

За ранее спасибо.

, Олег, г. Благовещенск
Владимир Петров
Владимир Петров
Юрист, г. Киров

Доброе утро, Олег!. 

Требования к участникам содержатся в документации о закупке.

То есть после того, как Вы нашли интересную Вам закупку, Вы переходите из общего списка закупок в информацию  о ней. 

Вверху будут три вкладки закладки (назовите их как хочется) «Общая информация». «Документы закупки», «Журнал событий».

Вам нужно войти в документы закупки. там содержится документация о закупке, она может быть как в одном файле, так и в нескольких.

0
0
0
0
Марат Рахматуллин
Марат Рахматуллин
Юрист, г. Оренбург

Указано может быть где угодно. Обычно требование указывают в документации, техническом задании. Заказчика особо внимательные к Участникам прописываются это требование в ограничениях в извещении. 

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015) устанавливает, что данная информация (о требованиях к участникам) должна быть в извещении (п.6 ч.5 ст. 63) и в документации (ч.3 ст. 64).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Материнский капитал
Через неделю - сделали сделку, на этого же отца семейства и членов его семьи с использованием средств материнского капитала (ребенку есть три года), социальный фонд отказывает в выплате мат.кап
Доброе! Дом принадлежал отцу семейства, сделали сделку - продали "левому" человеку. Через неделю - сделали сделку, на этого же отца семейства и членов его семьи с использованием средств материнского капитала (ребенку есть три года), социальный фонд отказывает в выплате мат.кап. Ссылаются на п 2 части 2 ст. 8 фед.з. от 29.11.2006 ФЗ 256
, вопрос №4143903, Марина Ивановна, г. Новотроицк
Интеллектуальная собственность
Неужели нет никаких вариантов законного пресечения данной деятельности?
Являюсь владельцем бизнеса. И в одну прекрасную ночь моя сотрудница присылает мне объявление о продаже моего бизнеса, размещенное на площадке Авито. Описание и фотографии полностью моего салона (интерьер достаточно особенный, чтобы других таких студий не было). Объявление не мое. Его разместила брокерская компания, с которой я не работала. После письменной претензии объявление удалили, однако такой вариант меня не совсем устраивает. По данным арбитражного суда компания регулярно судится за использование чужих фото или размещение не своих объектов. Неужели нет никаких вариантов законного пресечения данной деятельности? По моей просьбе знакомый откликнулся на объявление о продаже моего бизнеса, брокер несколько дней всячески пытался уйти от возможности показа данного объекта, а далее предложил перевести на карту ген.дира предоплату в размере 70000 для показа моего объекта и подбора аналогичных. Получается, брокерская компания использует несуществующие или уже проданные объекты для привлечения клиентов и получения прибыли. Все понимают, что компания ведет себя некорректно, однако, непонятно, как пресечь данную деятельность?
, вопрос №4143721, Дарья, г. Рязань
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 10.03.2015