8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Расторжение кредитного договора

Сегодня я заключила договор на покупку в кредит услуги по уходу за лицом на суму 70000р в кредит, преплата 40000р итого 110000р. Пришла домой и передумала. Как мне теперь расторгнуть кредитный договор, если услуги пока еще не получила?

, Татьяна, г. Воронеж
Анна Хованская
Анна Хованская
Адвокат, г. Москва

Боюсь, что Вам придётся обращаться в суд с иском о признании недействительными сделок по приобретение услуги по уходу за лицом и кредитного договора на приобретение данной услуги, как совершённых под влиянием заблуждения, и о применении последствий недействительности данных сделок в виде возврата перечисленных денежных средств в банк.  Но сначала Вам нужно срочно составить и подать в банк и в этот косметический салон претензии с требованием вернуть денежные средства, поскольку договоры были Вами заключены под влиянием обмана со стороны продавца услуги (если таковой был) и под влиянием существенного заблуждения с Вашей стороны.  Только не пишите, что просите расторгнуть договоры, т.к. Вам в ответе сошлются на ч.ч. 2 и 4 ст. 453 ГК РФ. Последствия
изменения и расторжения договора

2.При расторжении договора обязательства
сторон прекращаются.


4. Стороны не вправе требовать возвращения
того, что было исполнено ими по обязательству до момента изменения или
расторжения договора, если иное не установлено законом или соглашением сторон.

Для более точного определения позиции по делу нужно видеть все Ваши документы.

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Воронеж

Спасибо за ответ, Анна. Но я только что прочла на другом сайте, что можно отказаться от оказания услуг в любое время и без объяснения причины. Нужно отнести заявление в компанию по оказанию услуг сославшись на закон по защите прав потребителей. Издержек они не понесли, поэтому кредит должны погасить в полном размере. Так ли это?

Нужно изучить Ваши документы и всё анализировать, чтобы ответить точнее. С точки зрения норм ФЗ «О защите прав потребителей» — да, так, но это в отношении приобретения услуги по уходу за лицом. Потому что заказчик услуги вправе в любое время отказаться от выполнения услуги, оплатив исполнителю за фактически выполненную работу. Договор купли-продажи услуги с Вами может быть и расторгнут, но, как правило, отказывают, и без обращения в суд вернуть деньги не удаётся.  И банк-то деньги Вам в кредит выдал и будет утверждать, что кредитный договор — самостоятельный договор, что Вы должны оплачивать кредит, как это предусмотрено условиями кредитного договора!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Почему в кредитной истории они отображаются как долги с просрочками
Здравствуйте, у меня такая ситуация: я недавно зашёл на БКИ чтобы посмотреть и скачать свою кредитную историю, так вот там висят 2 кредита с просрочками с 2021 года из за этого мне не дают кредиты нигде. Дело в том, что банк по 1 кредиту обращался в суд и как только долг появился на госуслугах я сразу же закрыл не затягивая чтобы дело не дошло в ФССП. Второй кредит дошёл до фссп и ФССП стабильно вычитает с меня половину зарплаты, я с этим согласен и скоро его закрою. В связи с этим у меня вопрос: если суд присудил вычитать с меня долг и он попал в ФССП, счета автоматически закрываются в банке или нет? Почему в кредитной истории они отображаются как долги с просрочками.
, вопрос №4142187, Иван, г. Москва
Гражданское право
В 2019 году вступил в силу судебный приказ по кредитной задолженности на сумму 98 тыс.рублей.В 2021 году на эту
В 2019 году вступил в силу судебный приказ по кредитной задолженности на сумму 98 тыс.рублей.В 2021 году на эту кредитную задолженность опять выносится судебный приказ ,сумма задолжности теперь составила 196 тыс рублей.На работу пришло два исполнительных листа на одну и туже сумму.Правомерно ли это?
, вопрос №4141772, Светлана, г. Сочи
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Дата обновления страницы 07.03.2015