8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте!купил 20.02.15 в рыболовном магазине спиннинг за 1650 рублей,через неделю когда собрался его использовать,обнаружил что он бракованный,на конце спиннинга на 2ух последних колечках нет колечек скольжения что бы леска скользила по ним,2.03.15 я отнес его обратно в магазин,они попросили написать заявление,в заявление так же написал как и вам,сказали что в течение 2ух недель они рассмотрят заявление,сегодня приехал к ним 05.03.15,говорят что директор посмотрел и сказал что я эти колечки оторвал сам в ходе эксплуатации,хотя это невозможно ,на рыбаке я попробовал его закинуть,но очень плохо скользила леска,вопрос в том что мне можно сделать?сам я эти кольца не отрывал,и на рыбалке сломать ни как не мог,так как даже если бы и сломал то сам бы заметил,что мне сделать в таком случае?есть ли на такие товары гарантия или еще чего

Показать полностью
, Евгений, г. Архангельск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! купил 20.02.15 в рыболовном магазине спиннинг за 1650 рублей, через неделю когда собрался его использовать, обнаружил что он бракованный, на конце спиннинга на 2ух последних колечках нет колечек скольжения что бы леска скользила по ним,2.03.15 я отнес его обратно в магазин, они попросили написать заявление, в заявление так же написал как и вам, сказали что в течение 2ух недель они рассмотрят заявление, сегодня приехал к ним 05.03.15, говорят что директор посмотрел и сказал что я эти колечки оторвал сам в ходе эксплуатации, хотя это невозможно, на рыбаке я попробовал его закинуть, но очень плохо скользила леска, вопрос в том что мне можно сделать? сам я эти кольца не отрывал, и на рыбалке сломать ни как не мог, так как даже если бы и сломал то сам бы заметил, что мне сделать в таком случае? есть ли на такие товары гарантия или еще чего

Евгений

Добрый день Евгенией! Магазин вправе отказать вам в обмене или возврате только в случае, если будет доказано, что недостатков возник не по вине продавца — согласно пункту 6 статьи 18 Закона о защите прав потребителей! 

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Таким образом ни какой директор не может посмотреть и сказать что-то, необходимо проводить экспертизу!
Можете потребовать проведение экспертизы именно от магазина согласно пункту 5 статьи 18 ЗЗПП:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Либо провести эту экспертизу самостоятельно!
Если у вас есть копия заявления о возврате — можете обращаться в суд! Либо напишите претензию заново и возьмите себе копию с отметкой о принятии и по истечении 10 дней обращайтесь в суд!


0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 05.03.2015