8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я отказаться принять товар и потребовать возврата денег. На что ссылаться в заявлении?

Добрый день!

Я приобрела посудомоечную машину в магазине бытовой техники.

При первом запуске ПММ, обнаружила, что она при работе издает громкие внезапные щелчки, от которых вздрагиваю. Я обратилось с данной проблемой в магазин в течении 14 дней. Написала заявление на возврат денег. После этого, в магазине сказали написать заявление на проверку качества, написала. Пришел "акт технического состояния товара", в котором было заключение: Изделие технически исправно; внешний вид: Следы эксплуатации. В магазине сказали: деньги вернуть не можем, вам нужно принять ПММ. При доставке ПММ ко мне на дом, было обнаружено, что ЖК дисплей пробит, в виде вмятины и скола диаметром 0,5см. и при выдвигании полок, слышен скрежет, скрип, которого ранее не было. От приемки ПММ отказалась, перечислив вышеизложенные недостатки. На следующий день сотрудник магазина, сообщил что дисплей заменили, и готовы привести ПММ снова.

Вопрос:

Могу ли я исходя из вышеизложенного отказаться принять ПММ и потребовать возврата денег. На что ссылаться в заявлении?

Показать полностью
  • IMG_20150303_174810
    .jpg
  • IMG_20150303_174939
    .jpg
  • IMG_20150303_175016
    .jpg
  • IMG_20150303_175049
    .jpg
  • IMG_20150303_175133
    .jpg
, Диана, г. Томск
Олег Зеленчук
Олег Зеленчук
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Как я понял, Вы написали два заявления: одно о том, что товар неисправен и Вы требуете вернуть уплаченные за него деньги; второе на проверку качества товара.

Если это так, то на первое заявление Вам все равно должны ответить. А по второму заявлению не понятно, кто проверял качество ПММ? Сам магазин? Тогда это ничего не значит.

Пусть дадут ответ на Ваше первое заявление, а если нет ответа, то можно обращаться в суд.

С уважением.

0
0
0
0
Диана
Диана
Клиент, г. Томск

Олег, спасибо большое за ответ!

Помогите пожалуйста разобраться.

На первое заявление они мне дали ответ, что я должна написать заявление на проверку качества. Я написала. Из магазин приехали забрали товар-оставили квитанцию о приеме товара.

После они мне отдали акт технического состояния товара, в котором было заключение: Изделие технически исправно; внешний вид: Следы эксплуатации. После заключение документов мне не выдавали, сказали на словах: "товар технически исправен и на основании заключения мы не можем вернуть деньги. Поэтому привезем вам товар обратно, пользуйтесь дальше им как хотите. Если товар не нравится продайте его кому нибудь." Я согласилась, также на словах. Мне привезли товар, но с дефектами. Принимать его я отказалась, товар увезли обратно в магазин. Потом мне позвонили, сообщили что дефекты устранены. Привезем товар снова. По телефону я отказалась принимать товар после ремонта.

И не знаю что мне делать. Могу я снова написать заявление на возврат денег? Или мне придется забрать товар.

С уважением, Диана

Диана! Мне не понятен документ, в котором указано, что согласно заключение технического специалиста изделие исправно. Там не видно «шапки» документа. Вообще-то, согласно Федеральному Закону «О защите прав потребителей»  при возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель имеет право присутствовать при проведении экспертизы товара. Экспертизу проводят специалисты (эксперты) которые имеют специальную лицензию для такого рода заключений. Мне сомнительно, что сервисный центр имеет такой допуск.

Тем не менее, у Вас на сегодня ситуация следующая: Вы отдали товар продавцу для проверки его качества. Вернули Вам товар с недостатками, которые отражены в документе (я так понимаю в акте передачи).Товар на сегодня находится у продавца. Обращений к Вам (письменных) чтобы Вы забрали товар — нет. Таким образом, считаю, что Вы имеете право обратиться снова к продавцу с требованием возврата Вам уплаченной суммы. обоснование: абзац 8 п.1 ст.18 Федерального Закона «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара (у Вас технически сложный товар) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Если не вернут деньги — обращайтесь в суд. 

Если дело дойдет до суда, в суде потребуйте проведения экспертизы в независимой организации.

С уважением.

  

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Могу ли я отказаться от выхода на передовую и что может мне грозить?
Здравствуйте, я контрактник. Могу ли я отказаться от выхода на передовую и что может мне грозить? Есть военнослужащие, которые ни разу не выходили на передовую и получают такую же зарплату и еще в отпуска ходят. Я уже 9 лет в ДНР служу и ни разу небыло дисциплинарных проступков, только получаю с каждым месяцем все меньше и меньше зарплату ( с февраля 2024 уже 40т.р. урезали) хоть и на передовую выезжал постоянно и никогда не отказывался. Ну а сейчас уже накипело. Боюсь совершить глупость (контузии и МВТ могут способствовать повышению необдуманного деяния) Можете ли Вы проконсультировать меня и посоветовать как мне поступить в данной ситуации. Спасибо заранее
, вопрос №4150091, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Нотариат
Нужно алиментное соглашение, могу ли я составить сама и заверить его у нотариуса
Нужно алиментное соглашение, могу ли я составить сама и заверить его у нотариуса
, вопрос №4149589, Лиана, г. Уфа
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Трудовое право
Могут ли они написать характеристики и будет ли учтено это в суде?
Я фрилансер, работаю по самозанятости. Для суда (уголовное дело) мне необходимо составить характеристики с места работы. Подойдут ли компании с кем работал? Могут ли они написать характеристики и будет ли учтено это в суде?
, вопрос №4148742, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 03.03.2015