8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за мобильный телефон

Здравствуйте. Хочу вернуть в салон связи купленный телефон, так как уже пару месяцев при вызове не реагирует сенсорная панель: невозможно закончить вызов, телефон либо не реагирует на нажатие, либо вовсе появляется черный экран (телефон куплен полгода назад, гарантия - год). Имеет ли продавец право мне отказать в возврате денег, ссылаясь на то, что телефон - "технически сложное устройство", а данные неполадки в работе не являются "существенным недостатком"?

, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Если ваш аппарат неисправен можете отдать его на гарантийный ремонт. Если магазин не выявит недостатки, можете провести независимую экспертизу и направить письменную претензию в магазин. 

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Санкт-Петербург

Сергей, спасибо за ответ. Но, как мне действовать в случае, если я не хочу отдавать его в гарантийный ремонт, а хочу произвести возврат товара?

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Но, как мне действовать в случае, если я не хочу отдавать его в гарантийный ремонт, а хочу произвести возврат товара?

Анастасия

Такое право у вас существует либо в течении 15 дней с момента покупки при обнаружении недостатков, либо в следующих 3х случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Под вашу ситуацию мог бы подойти существенный недостаток, но в данном кометном случае:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Так на глаз не вы не продавец не можете — является ли данный недостаток существенным! 

Вы конечно можете написать претензию именно на возврат и в течении 10 дней продавец будет обязан претензию рассмотреть и скорее всего ответит вам отказом в удовлетворении ваших требований так как не признает данный недостаток существенным! И к сожалению других тут вариантов нет… Почти нет!

Есть ещё как минимум 2 варианта, если они вас инетересуют — могу написать вам в личку- но они не 100 %! Так как 100 % право на возврат у вас на данный момент нету!

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
ЖКХ
Представитель местной эксплуатирующей организации заявил, что "отводы к домам - это не наше, мы занимаемся только центральным водопроводом", мол, решайте свои проблемы сами
Здравствуйте! В поселке водоснабжение осуществляется с использованием водонапорных башен (как многоквартирных домов, так и частного сектора). Проживаю в частном секторе (ЛПХ). У соседей (через участок) произошел где-то под землёй прорыв (место прорыва на поверхности не проявлялось). Там же на участке расположен колодец (с трубами). Затопило подвал и колодец. Представитель местной эксплуатирующей организации заявил, что "отводы к домам - это не наше, мы занимаемся только центральным водопроводом", мол, решайте свои проблемы сами. Соседи вызвали "специалиста", который отрезал от водоснабжения старую трубу в колодце и вместо нее проложил до дома новую, но по старой отрезанной трубе шло водоснабжение не только их дома, но и моего. Представитель эксплуатирующей организации продолжает произносить те же слова, мол, это не их проблема, а также уточняет, что никаких схем прокладки труб не сохранилось, т.о. неизвестно, что и где расположено под землёй. Глубина залегания труб - около 2,3 м. По городскому номеру телефона до эксплуатирующей организации не дозвониться - информировал представителя звонком на личный номер мобильного телефона. Договоров у абонентов с эксплуатирующей организацией тоже ни у кого нет, хотя больше 30 лет все исправно платят за воду. На текущий момент оплата производится оператору по приему платежей, у которого закончен договор с эксплуатирующей организацией. Представителей местной администрации частный сектор не интересует. Водоснабжения у меня нет уже больше месяца. Возможно ли найти в этой ситуации юридическую основу для восстановления водоснабжения эксплуатирующей организацией?
, вопрос №4142270, Артем, г. Ангарск
Уголовное право
Все его переводы созранились в мобильном приложении Сбербанка
Бывший сожитель, снядитной 65.000 руб. без моего ведома и не возвращает. Сейчас он назодится на ПВР в Рязане, а я в Краснодаре. Все его переводы созранились в мобильном приложении Сбербанка. Как мне тз вернуть?
, вопрос №4142038, Лариса, г. Москва
Трудовое право
Добрый день, находясь в очередгом отпуске в организацию пришёл исполнительный лист, средств заработанных на этот момент не было так как выдали зарплату и отпускные
Добрый день, находясь в очередгом отпуске в организацию пришёл исполнительный лист, средств заработанных на этот момент не было так как выдали зарплату и отпускные. Организация выплатила за меня долг. Теперь требуют возврат денег. Это правомерно?
, вопрос №4142080, Олеся, г. Москва
Все
Добрый день Вчера со мной произошла неприятная ситуация Купила
Добрый день! Вчера со мной произошла неприятная ситуация. Купила не самый дешёвый билет на концерт 16+, на входе меня просто развернули из за отсутствия живого паспорта на руках, хотя я показала фотку паспорта и личный кабинет с гос услуг, где так же был мой паспорт, которой подтверждал, что мне уже больше 16. Вернувшись через час с паспортом меня все равно не пустили, да и концерт закончили почти на час раньше. Я подала на возврат денег за билет, но в итоге деньги возвращать не хотят. Можно ли как то данную ситуацию решить и все же получить деньги за не оказанную услугу? Тем более что на билете и на официальном сайте не было информации о том, что нужен живой паспорт на руках, да и я подумать не могла, что на концерт не пустят по гос услугам, ведь это же официальное приложение с официальными личными данными.
, вопрос №4141491, Софья, г. Санкт-Петербург
Административное право
Сможет ли полиция взяться вообще за проверку?
Здравствуйте, вопрос заключается в следующим, по жизненной необходимости, пришлось сдать под залог мобильный телефон( айфон 11) в комиссионный магазин. На телефоне установлен датчик отслеживание и есть все социальные сети. Неоднократно замечаю что с телефона заходят в социальные сети и просматривают его, обращался через поддержку, говорили что смотрели камеры наблюдения и за сотрудниками ничего подобного не замечали. Я все понимаю если бы это было ошибочно один раз, ну не два или три. Есть скриншоты и время захода в телеграмм. Подскажите вообще правомерно ли это. И если нет, то куда лучше обращаться. Просто в данном телефоне, абсолютно все и документы все и личные переписки то же. Сможет ли полиция взяться вообще за проверку?
, вопрос №4140918, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 01.03.2015