Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался планшет
Сломался планшет на гарантии.Сервисный центр находится в другом городе.Кто его туда должен вести, я или магазин где его покупал.Стоит ли сразу писать претензию на обмен
Обращайтесь в магазин. Без экспертизы не обойтись, его направят на проверку так как он является технически сложным товаром. Составьте претензию, с требованием возврата денег либо обмена, сслылаясь на ст 18 ЗЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения
недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого
года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»
А можно образец претензии