Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств
Добрый день.
Купил в сентябре абонемент в фитнес клуб. На момент покупки карты клуб еще не открылся и обещали его открыть в конце сентября. По итогу клуб еще досихпор не открылся, на звонки операторы отвечают что через пол месяца. В конце января написал договор о возврате денежных средств. На что получил ответ что они будут не раньше чем через 2 месяца, хотя в договоре который я с ними подписывал на заключение контракта клубной карты, четко указанно, что возврат денег происходит в течении 10 рабочих дней. Вопрос могу ли я получить какую нибудь компенсацию за несоблюдение сроков открытия клуба, и сроков возврата денежных средств ?
Добрый день
В соответствии со статьей 28 закона о защите прав потребителей,
«если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги), потребитель по своему выбору вправе
— назначить исполнителю новый срок;
— поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
— потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги)
— Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).»
Если Вы потребовали вернуть деньги (отказались от договора), то в соответствии со статьей 31 закона, требования потребителя о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
За нарушение предусмотренных сроков удовлетворения требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги.
Если деньги клуб по-прежнему не возвращает, советую обратиться в суд. В таких случаях суды стоят на позициях защиты потребителей и выносят решения в их пользу.
С уважением, Эрнеста