Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара,телефона
Добрый день! Подскажите что можно сделать в такой ситуации : покупала телефон ,сдала его на ремонт ,по истечению 45 дней товар с ремонта мне не вернули ,дали разрешение на возврат дс ,но проблема в том что на момент покупки телефон стоил 26990 ,а на сегодняшний день цена товара варьируется от 35-40 тыс руб . Написала претензию о том ,что мне нужен не возврат телефона ,я сдавала на ремонт ,а то что они не потеряли мой телефон в сервисе - не моя проблема .Мне нужна именно эта модель телефона . В претензии попросила обменять товар . Пришел ответ что обменять его не могут ,так как артикул товара поменялся и теперь в базе магазина он числится под другим номером . Как мне добиться обмена товара или компенсации разницы цены ?
Здравствуйте, Элина!
У вас несколько вариантов действий, оптимальными будут:
1. Потребовать замены товара на такую же модель телефона (артикул может быть другой, если в магазине он поменялся)
Закон «О защите прав потребителей». Статья 24. Расчеты с потребителем в
случае приобретения им товара ненадлежащего качества1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой
же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не
производится.
2. Или расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат уплаченных за товар денег.
Статья 24. Расчеты с потребителем в
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель
случае приобретения им товара ненадлежащего качества
вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной
договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного
удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не
удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Выбрав вариант, пишите заявление в магазин и отправляйте заказным письмом с обратным уведомлением. Новую цену на товар можно взять в этом же магазине, распечатав с их сайта, например, или с сайтов других магазинов в этом городе на такую же модель телефона.