8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Повредили корпус телефона в сервисном центре

Здравствуйте! Сдал в авторизованный сервисный центр, на гарантийный ремонт. Получил акт приема на гар. ремонта где указан: ФИО, дата, модель телефона и его состояние где указано имеются потертости и б/у пленка. Через неделю мне позвонили и сказали что в ремонте отказано ввиду того что там следы влаги (что было потом опровергнуто независимой экспертизой). Я приехал за аппаратом и при осмотре обнаружил вмятину в ниж части написал претензию на имя директора, после чего мне позвонил директор и назначил встречу я приехал и он предложил мне обменять его на новый но с моей доплатой, так как корпус отдельно не продается, с чем я не согласился. Я попросил у него бумагу которая бы подтверждала тот факт что помят телефон на что он ответил у меня таких бумаг нет я могу дать вам копию отрывной части квитанции где я написал что забрал телефон с потертостями без пленки и с вмятиной на корпусе зачеркнул строку "претензий не имею" внизу написал "имею" сотрудница расписалась и отдала телефон! Какова вероятность отсудить такой же телефон? Или деньги которые он сейчас стоит?

Показать полностью
, Олег, г. Саратов
Арутюн Барсегян
Арутюн Барсегян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Олег 

Какова вероятность отсудить такой же телефон? Или деньги которые он сейчас стоит?

Олег

О ПРАКТИКЕ РАССМОТРЕНИЯ СУДАМИ ДЕЛ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (в ред. Постановлений Пленума Верховного Суда РФ от 25.04.1995 N 6, от 25.10.1996 N 10, от 17.01.1997 N 2, от 21.11.2000 N 32, от 10.10.2001 N 11, от 06.02.2007 N 6, от 11.05.2007 N 24).

При разрешении споров, связанных с ремонтом в течение гарантийного срока купленных товаров длительного пользования, необходимо руководствоваться главой II, а не главой III Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», поскольку право на гарантийный ремонт вытекает из приобретения товара ненадлежащего качества. Договор на выполнение работ или оказание услуг по гарантийному ремонту в указанных случаях потребителем не заключается.

 При рассмотрении споров, связанных с осуществлением гарантийного ремонта, следует иметь в виду, что при принятии товара для проведения данного ремонта у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) или организации, выполняющей их функции, возникает обязательство перед потребителем по хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения, если иное не предусмотрено Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» (ст. 906 ГК РФ). В частности, хранение товара во время проведения гарантийного ремонта должно осуществляться безвозмездно, поскольку Закон исходит из принципа полного освобождения потребителя от расходов, связанных с восстановлением его прав.

Хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей, принятых на хранение, по основаниям, предусмотренным статьей 401 настоящего Кодекса. Профессиональный хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение произошли вследствие непреодолимой силы, либо из-за свойств вещи, о которых хранитель, принимая ее на хранение, не знал и не должен был знать, либо в результате умысла или грубой неосторожности поклажедателя.

2. За утрату, недостачу или повреждение принятых на хранение вещей после того, как наступила обязанность поклажедателя взять эти вещи обратно (пункт 1 статьи 899), хранитель отвечает лишь при наличии с его стороны умысла или грубой неосторожности.

Статья 902. Размер ответственности хранителя

1. Убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются хранителем в соответствии со статьей 393 настоящего Кодекса, если законом или договором хранения не предусмотрено иное.

У вас есть все основания чтобы судиться и получить новый телефон.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Какова вероятность отсудить такой же телефон? Или деньги которые он сейчас стоит?

Олег

Очень высокая вероятность. Все правильно делали. подавайте письменную претензию с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества
и возместить разницу между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего
товара на момент удовлетворения такого требования.

Успехов.

0
0
0
0
Олег
Олег
Клиент, г. Саратов

То есть у меня есть основания помогать что докажу этими бумагами их вину?

То есть у меня есть основания помогать что докажу этими бумагами их вину?

Олег

Вполне, в акте приема повреждения нет, при получении есть.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Защита прав потребителей
На почту отправили акт, ответ попросили нас написать заявление
Купили наушники в 2023, сломались за месяц до гарантии. (Стоимость в районе 8тыс.руб.) Обратились в сервисный центр (январь2024), там подтвердили не ремонтопригодность, выдали акт, наушники забрали. Отправили с актом к продавцу, но так как на Яндекс Маркете покупали, вышли на почту фирмы только. Телефон оказался с автоответчиком. На почту отправили акт, ответ попросили нас написать заявление. Пару месяцев тишины, пришло лично в руки заказное письмо с просьбой прислать им акт оригинал, так и сделали (в конце апреля). После этого месяц тишина, пишем письма, нет ответа. Как быть? Как вернуть деньги?
, вопрос №4143152, Анастасия Куликова, г. Москва
Защита прав потребителей
Отдал телефон по гарантии сказали моя вина поломки телефона отказываются предостовлять заключение икспертизы поломки
Отдал телефон по гарантии сказали моя вина поломки телефона отказываются предостовлять заключение икспертизы поломки
, вопрос №4142779, Валерий, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте вы мне просто ответьте можно ли отдать направления на работу отценра занетости с ответом на следующий день в центр занетости?
Здравствуйте вы мне просто ответьте можно ли отдать направления на работу отценра занетости с ответом на следующий день в центр занетости?
, вопрос №4141977, Алена, г. Москва
Уголовное право
Могу ли я нанять адвоката гражданской жене, находящейся в реабилитационном центре (, которая находится там против своей воли)для того чтобы он приехал в центр и помог ей оттуда выйти
Могу ли я нанять адвоката гражданской жене,находящейся в реабилитационном центре (,которая находится там против своей воли)для того чтобы он приехал в центр и помог ей оттуда выйти
, вопрос №4141614, Артем, г. Саянск
Дата обновления страницы 20.02.2015