Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть товар без упаковки?
Здравствуйте, купила usb шнур, но к сожалению, он оказался в нерабочем состоянии, придя в магазин,и попросив вернуть деньги у меня потребовали упаковку, которой у меня нет. что мне делать в данной ситуации?
Ст. 18 ФЗ О «Защите прав потребителей»
«1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.»
Учитывая, что речь идет об обнаружении в товаре недостатков — как минимум логично говорить о том, что товар был в эксплуатации и упаковка будет нарушена.
В случае, если упаковка не нарушена, а у товара нет признаков пользования им — вы вправе вернуть его в течение 14 дн. даже если он надлежащего качества.
Так что если шнур действительно в нерабочем состоянии — продавец неправ, попробуйте решить вопрос через администрацию магазина, если устно не удастся — то оставляйте письменную претензию (оставьте у себя подтверждение направления претензии) — если вопрос не будет решен — сможете прибегнуть к защите уполномоченных оранов.
что мне делать в данной ситуации?
Юлия
Требовать возврата денег за товар ненадлежащего качества. При возврате такого товара наличие упаковки не предусмотрено законом.
Успехов.