8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен бракованного товара купленного в интернет магазине

Получил на почте часы наложенным платежом купленные в интернет магазине.Открыл посылку часы бракованные пользоваться ими невозможно.Можно ли их обменять или вернуть деньги и что делать для этого.С чего начинать?

, ОЛЕГ, г. Волгоград
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Можно ли их обменять или вернуть деньги и что делать для этого.С чего начинать?

ОЛЕГ

Добрый день Олег! Дня начала необходимо продавцу на юридический адрес направить претензию с требованием обменять, возвратить товар! При этом сроки обмена от 7 до 30 дней, возврата до 10 дней. Направить необходимо заказным письмом с уведомлением и описью. Как вам придет уведомление о получении адресатом вашего письма, прибавляете 10* дней + примерно столько же сколько шло письмо от вас до адресата. Если вам не ответят или откажут — обращайтесь в суд! 

0
0
0
0
ОЛЕГ
ОЛЕГ
Клиент, г. Волгоград

Спасибо за ответ.Обратный адрес на бандероле у меня такой: Белгородская область г Старый Оскол Инд Пред фамилия имя отчество до востребования.Сначала отправить им претензию а после получения ответа отправить часы, или отправить бандеролью всё вместе часы и претензию.

Спасибо за ответ.Обратный адрес на бандероле у меня такой: Белгородская область г Старый Оскол Инд Пред фамилия имя отчество до востребования.Сначала отправить им претензию а после получения ответа отправить часы, или отправить бандеролью всё вместе часы и претензию.

ОЛЕГ

А документы какие нибудь есть, где написан ИНН организации?
Для начала надо отправить претензию!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
, вопрос №4150982, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от магазина замерщика он измерил мне посчитали я согласилась когда привезли кухню оказалось что замерщик ошибся в замерах и фасад скафа не подходит ,магазин говорит что бы я оплачивала новый фасад если меня не устраивает.А ещё магазин посчитал не те крепежи на стену и сборщик на заводе брал их отдельно,а магазин теперь пытается повесить на меня эти крепижи и требует оплату.Кто это должен оплачивать,я же доверилась специалистам они все просчитывали,а теперь я должна все оплатить
, вопрос №4150449, Кристина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Дата обновления страницы 18.02.2015