8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Повторная поломка планшета по гарантии

Планшет был в использовании 7месяцев, не стал заряжаться , отдала в ремонт по гарантии, через 5месяцев использования таже проблема, гарантия скоро закончится, в ремонт отдавать не хочу, имею я право требовать вернуть мне деньги или обмен?

Уточнение от клиента

Скажите пожалуйста, мне нужно писать претензию?

, Марина Васильева, г. Псков
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Да, можете, т ак как это существенный недостаток

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

.............

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; 

..........

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

 По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; 

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Имеете право на основании ст18 закона и ст503 гк РФ

Продавец имеет право в вашем присутствии и с вашим участием провести проверку качества товара на основании ст18 п5 закона 

0
0
0
0

Да имеете права и кроме этого на основании ст20 закона  гарантийный срок на товар продлевается пока товар был в ремонте

0
0
0
0
Марина Васильева
Марина Васильева
Клиент, г. Псков

Здравствуйте.Если планшет был в ремонте меньше месяца, тогда тоже обязаны венуть ден.средства.

Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Марина!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0

Скажите пожалуйста, мне нужно писать претензию?

Марина Васильева

Да, обязательно, принесите продавцу лично, либо направьте ее по почте, если откажутся принимать.

Удачи!

0
0
0
0
Марина Васильева
Марина Васильева
Клиент, г. Псков

Скажите пожалуйста, планшет отправят на диагностику в сервис и мне нужно опять ждать их решения?

Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

имею я право требовать вернуть мне деньги или обмен?

Марина Васильева

Можете требовать, поскольку данный недостаток можно расценивать как существенный, проявляющийся неоднократно.

Успехов.

0
0
0
0
Марина Васильева
Марина Васильева
Клиент, г. Псков

Спасибо за ответ.

Марина Васильева
Марина Васильева
Клиент, г. Псков

В магазин обязательно сразу приносить претензию или надо писать потом?

Похожие вопросы
Банкротство
Здравствуйте, арбитражный управляющий подал на продление реализации имущества, повторные уже были скажите пожалуйста будет ли падать цена на имущество или цена останеться на прежнем уровне?
Здравствуйте, арбитражный управляющий подал на продление реализации имущества, повторные уже были скажите пожалуйста будет ли падать цена на имущество или цена останеться на прежнем уровне?
, вопрос №4151327, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Паспортные данные этого человека у меня есть, что мне делать?
Здравствуйте. Мой новый знакомый заложил планшет моего сына в ломбард на свой паспорт. Теперь я не могу с ним связаться. Как мне забрать планшет из ломбарда!?? Паспортные данные этого человека у меня есть, что мне делать?
, вопрос №4151171, Кристина, г. Тюмень
Уголовное право
Добрый день у меня повторное лишения прав за пьяную езду завтра должен забрать обвинительный приговор чтобы дело передали в суд можно как-то сделать чтоб оттянуть время до суда хотя бы до августа?
Добрый день у меня повторное лишения прав за пьяную езду завтра должен забрать обвинительный приговор чтобы дело передали в суд можно как-то сделать чтоб оттянуть время до суда хотя бы до августа?И чо нужно для того чтобы не посадили а дали условный срок
, вопрос №4150524, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Дата обновления страницы 15.02.2015