8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за бракованный телефон

Прислали по заказу телефон из интернет магазина в не рабочем состоянии ,на другой день написав претензию выслала товар обратно с просьбой обмена или возврата денег ,на претензию магазин ответил ,что телефон является технически сложным товаром и только подлежит обмену ,через некоторое время пришёл телефон с браком ,что делать ?высылать обратно за свой счёт ......????!

, лариса васильевна, г. Тула
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Лариса Васильевна!

Продавец не прав. Согласно ст. 26. 1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Если у Вас товар технически сложный — с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Вы вправе требовать убытки (за пересылку товара). Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.


0
0
0
0

Будет не легко подать заявление в суд и выиграть ?

лариса васильевна

Это не сложно, иски обычно удовлетворяют. Госпошлину платить не нужно.

0
0
0
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.6
Эксперт

Вам проще провести за свой счет экспертизу и предъявить им иск, ибо так и будете заниматься пересылками. А иск все расставит по своим местам

0
0
0
0
лариса васильевна
лариса васильевна
Клиент, г. Тула

Спасибо..!!! телефон обходится как " золотой".Будет не легко подать заявление в суд и выиграть ?

Будет не легко подать заявление в суд и выиграть ?

лариса васильевна

Не вижу ничего особенно трудного, если экспертиза установит что это брак

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

что делать? высылать обратно за свой счёт ......????!

лариса васильевна

Требовать возврата денег, в соответствии с законом о защите прав потребителя.

Успехов.

0
0
0
0
Вячеслав Великий
Вячеслав Великий
Адвокат

Здравствуйте, Лариса Васильевна!

В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы, Лариса Васильевна, вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Отличительные особенности дистанционного способа продажи товара от традиционного способа заключаются в том, что Вы, Лариса Васильевна, можете отказаться от ЛЮБОГО ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО и НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, в том числе ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО ТОВАРА, в течение семи дней, НЕ ОБЪЯСНЯЯ ПРИЧИН МАЛОГРАМОТНОМУ ПРОДАВЦУ. Правовая норма, предусмотренная п. 5 ст. 26.1 настоящего Закона, применяется в отношении товара ненадлежащего качества после истечения семидневного срока отказа от товара.
Лариса Васильевна, пишите претензию со ссылкой на п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» и верните товар обратно продавцу.

0
0
0
0
лариса васильевна
лариса васильевна
Клиент, г. Тула

Спасибо большое ,мне значит можно выслать второй раз не исправленный телефон не добросовестному продавцу ,потом написать претензию о возврате денег .Я уложусь в сроки ( 7 дней) .....? 03 02 15 я выкупила телефон на почте ,он был не исправен ,03 03 15 я выслала его обратно сейчас он ( отслеживания международного почтового отправления )находится на почте и его интернет магазин не забирает.Скорее всего ( посмотрев отзывы) мне опять пришлют не работающей товар. Посоветуйте мне сразу подать заявление в суд на возврат денежных средств , в сроки я успею ,не тянут ли продавцы специально время? ......Хотели порадовать ребёнка за отличную учёбу и за заслуги в спорте ....а получилось.....ОХ!!!

Лариса Васильевна, Вам необходимо выслать обратно товар продавцу вместе с претензией почтовым отправлением с объявленной ценностью и описью вложения, в первом пункте которой Вы укажете полное наименование товара с припиской «в полном комплекте, сохраненными товарным видом и потребительскими свойствами» и во втором пункте — письменная претензия от "__" __________ 2015 года.

Напишите полное наименование продавца, его адрес в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

При написании претензии можете воспользоваться подзаконным правовым актом «Правила продажи товаров дистанционным способом», утвержденные постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 года № 612 (см. приложение).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Как теперь вернуть деньги и остановить удержания?
Добрый день, получатель алиментов родитель(пожилая мать) умерла. Судебное решение о начислении алиментов передавался непосредственно на работу сына, без участия приставов. Ходили к приставам сын не числится ни где. На момент смерти долгов по алиментам нет. Свидетельство о смерти матери было подано работодателю в течение недели после смерти. Но прошло 2 месяца и работодатель до сих пор удерживает алименты. Как теперь вернуть деньги и остановить удержания?
, вопрос №4144672, Алина, г. Москва
Договорное право
Что делать если вернуть деньги за авто купленный а салоне, суд выдал решение в мою пользу, апелляция еще не рассмотрена, автосалон подал на банкротство
Что делать если вернуть деньги за авто купленный а салоне, суд выдал решение в мою пользу, апелляция еще не рассмотрена, автосалон подал на банкротство
, вопрос №4143651, Дмитрий, г. Томск
800 ₽
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за билеты?
Авиакомпания Победа изменила аэропорт вылета, прислав по этому поводу одно письмо, которое затерялось среди спама. В результате мы опоздали на рейс, а компания аннулировала билеты, в том числе и те что обратно. Можно ли вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4143417, Виталий, г. Уфа
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 15.02.2015