Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Лопнула сантехника
Добрый день!06.09.14 мной был приобретен унитаз, в магазине ОБИ г. Саратов,09.01.15 сливной бачок унитаза лопнул,(совершенно самостоятельно, как говорится внезапно),обратилась с претензией о возврате товара или его замене, к заводу-производителю.На что получила отрицательный ответ ,сослались на то что производственным браком это считаться не может(к претензии прикладывала фото дефекта).В брошюре к унитазу указана гарантия 5 лет. Скажите, пожалуйста,как быть дальше, чтобы получить товар надлежащего качества или вернуть деньги за тот что испортился? Товар относительно не дорогой всего 2000 рублей, но в магазине он не был уценен и такая маленькая цена по словам продавца от того что российские производство, то есть о каких либо дефектах или не надлежащем качестве предупреждена я не была, товар позиционировался в магазине как полноценный и качественный.
Здравствуйте Анастасия!
Вы предприняли правильные шаги. Теперь у Вас прямая дорога в суд. На основании ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p318
© КонсультантПлюс, 1992-2015
К иску приложите копию претензии и отказа.
С уважением, Надежда.
Здравствуйте.
В брошюре к унитазу указана гарантия 5 лет. Скажите, пожалуйста, как быть дальше, чтобы получить товар надлежащего качества или вернуть деньги за тот что испортился?
Анастасия
Проводить экспертизу о причине такого повреждения унитаза и далее уже обращаться в суд и взыскивать с производителя и стоимость унитаза и стоимость экспертизы. или же обязывать заменить унитаз и взыскивать стоимость экспертизы, тут уж на Ваш выбор.
Здравствуйте Анастасия, Вам нужно было обращаться с претензией непосредственно к продавцу, а в случае отказа в возврате денег обращаться в суд за взысканием.
Здравствуйте! Вам, по вашему выбору, можно обратиться к продавцу или производителю с претензией, но если хотите доказать причинно-следственную связь в суде, надо проводить экспертизу товара. С Уважением Алексей Саратов(юридические услуги, оформление документов).