8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Лопнула сантехника

Добрый день!06.09.14 мной был приобретен унитаз, в магазине ОБИ г. Саратов,09.01.15 сливной бачок унитаза лопнул,(совершенно самостоятельно, как говорится внезапно),обратилась с претензией о возврате товара или его замене, к заводу-производителю.На что получила отрицательный ответ ,сослались на то что производственным браком это считаться не может(к претензии прикладывала фото дефекта).В брошюре к унитазу указана гарантия 5 лет. Скажите, пожалуйста,как быть дальше, чтобы получить товар надлежащего качества или вернуть деньги за тот что испортился? Товар относительно не дорогой всего 2000 рублей, но в магазине он не был уценен и такая маленькая цена по словам продавца от того что российские производство, то есть о каких либо дефектах или не надлежащем качестве предупреждена я не была, товар позиционировался в магазине как полноценный и качественный.

Показать полностью
, Анастасия, г. Саратов
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Анастасия!

Вы предприняли правильные шаги. Теперь у Вас прямая дорога в суд. На основании ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p318
© КонсультантПлюс, 1992-2015

К иску приложите копию претензии и отказа.

С уважением, Надежда.

1
0
1
0
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. 

В брошюре к унитазу указана гарантия 5 лет. Скажите, пожалуйста, как быть дальше, чтобы получить товар надлежащего качества или вернуть деньги за тот что испортился?

Анастасия

Проводить экспертизу о причине такого повреждения унитаза и далее уже обращаться в суд и взыскивать с производителя и стоимость унитаза и стоимость экспертизы. или же обязывать заменить унитаз и взыскивать стоимость экспертизы, тут уж на Ваш выбор.

0
0
0
0
Светлана Новоселова
Светлана Новоселова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Анастасия, Вам нужно было обращаться с претензией непосредственно к продавцу, а в случае отказа в возврате денег обращаться в суд за взысканием.

0
0
0
0
Алексей Чамкин
Алексей Чамкин
Юрист, г. Самара

Здравствуйте! Вам, по вашему выбору, можно обратиться к продавцу или производителю с претензией, но если хотите доказать причинно-следственную связь в суде,  надо проводить экспертизу товара. С Уважением Алексей Саратов(юридические услуги, оформление документов).

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
ЖКХ
К моей маме приходят сантехники по вызову соседа снизу и говорят надо убирать унитаз и ломать стену, так как соседа заливает, а у мамы в санузле сухо
Добрый день! К моей маме приходят сантехники по вызову соседа снизу и говорят надо убирать унитаз и ломать стену, так как соседа заливает, а у мамы в санузле сухо. Подскажите как быть пожалуйста!
, вопрос №4142150, Евгений, г. Курск
Недвижимость
Сосед из низжней квартиры заявил, что я залил его квартиру
В моей квартире была авария: протечка крана в ванной. Сантехник из ЖЭУ её устранил. Сосед из низжней квартиры заявил, что я залил его квартиру. Он сделал ремонт и теперь требует за него деньги. Ходил в ЖЭУ . У них нет акта залива квартиры соседа. Сосед не успокаивается, требует деньги за ремонт. Что делать?
, вопрос №4140992, Алексей, г. Иркутск
486 ₽
Недвижимость
Какая вероятность того, что в суде я смогу доказать, что это все были скрытые дефекты?
Добрый день! В феврале 2024 года купила моя мама купила квартиру (может ли она оформить доверенность на меня, дочь, если понадобится, для написания Претензии и хождения в суд). Сегодня 2 июня и у меня целый список скрытых недостатков. Меня интересует, могу ли я взыскать с продавцов за эти недостатки. 1) В течение месяца после заезда в квартиру начал течь унитаз (или раньше, но мы не замечали) - выяснилось, что там прокладка сгнила и была пеной заделана - мы унитаз сами поменяли за свой счет. На тот момент я не знала, что это надо было предъявить бывшим хозяевам. У меня есть фото унитаза, заказы на Профи есть - можно ли с этим идти в суд. Предыдущие хозяева говорят, что это не по их вине 2) На кухне был навесной потолок и несколько лампочек не горели. Мы вызвали мастера, чтобы он вкрутил лампочку - выяснилось, что лампочку не вкрутить, что проводка в плохом состоянии, что был риск задымления. Пришлось нам за свой счет поменять потолок на новый подвесной 3) Дня через 3 после заселения в квартиру я открыла перекрытый радиатор в комнате и оттуда сразу покапала вода (на стене под радиатором были следы капель - уже радиатор тек). 4) На данный момент проблема с бойлером - я первый раз решила его использовать, как мне и показывала при приеме-передачи продавец - он не работает. По Вотсап вчера была переписка - она пыталась мне помочь сказать, как работает бойлер - выяснилось, что она не знает, что ей раньше помогали. Бойлер не работает. Она сказала вызвать сантехника. Я ее попросила оплатить сантехника. Она отказывается. Имеет ли смысл направлять Претензию? Сколько стоит написание Претензии? Какая вероятность того, что в суде я смогу доказать, что это все были скрытые дефекты? Потому что продавцы будут отрицать и говорить, что это по моей вине все сломалось, а не по их. Квартира в 5 этажке 1960 года - ремонт здесь был капитальный лет 20 назад - но что-то исправляли - пол, например, недавно делали
, вопрос №4140130, Марина, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
ЖКХ
Вопрос: кто должен обеспечить в данном случае недопущение аварии?
Здравствуйте. Я для моей мамы приобрел благоустроенную квартиру в ипотеку. Сейчас она проживает в частном доме в деревне (1/2 дома). Во второй половине дома никто не проживает. Осенью она будет переезжать в благоустроенную квартиру. В доме в деревне зимой никто проживать не будет. В связи с этим будут последствия для водоснабжения всей деревни. Поясняю: печь в доме зимой топить никто не будет. Температура в помещении постепенно опуститься ниже нуля и вода замерзнет. Вводный вентиль находится в подполье выше уровня земли. Между вводным вентилем и точкой подключения к центральному водопроводу больше никаких колодцев нет. Ближайший колодец отключает воду на всю деревню. Мы можем слить воду из системы внутри дома после вводного вентиля. Но вода до вводного вентиля все равно может замерзнуть. Тогда могут лопнуть трубы между вводом и центральным водопроводом. Мы сначала хотели написать уведомление в водоканал о своих намерениях, что бы они могли принять какие то решения для недопущения аварии. Но подумал, вдруг это обязанность собственника, обеспечить недопущения аварии из-за прекращения проживания, а соответственно прекращения обогрева нашего участка водоснабжения. Вопрос: кто должен обеспечить в данном случае недопущение аварии? Например обогрев сделать, или колодец выкопать с возможностью слива воды из участка трубопровода для недопущения перемерзания участка?
, вопрос №4139442, Игорь, г. Киров
700 ₽
Недвижимость
Как мне действовать чтоб защитить свои права
Здравствуйте). Я залила три квартиры, прорвало гибкий шланг к унитазу, который устанавливал застройщик.. В договоре написано что инженерное оборудование имеет срок три года и сантехника 1 год. Мне в УК говорят что гибкий шланг это сантехнические сооружения и на него гарантия год, но в договоре не указано что гибкий шланг это сантехническое оборудование. Я хотела узнать является ли гибкий шланг инженерным оборудованием (системой водоснабжения) на которое распространяется гарантия три года. Где прописано что гибкий шланг не является инженерным оборудованием? Как мне действовать чтоб защитить свои права
, вопрос №4139134, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 14.02.2015