8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать заменить ручку на входной двери?

Здравствуйте. Купила входную дверь. У двери сломалась ручка с внешней стороны. В договоре прописано, что гарантия не распространяется на МЕХАНИЗМЫ замков и ручек. Запорный механизм совмещен с поворотной ручкой. Сам механизм работает, сломалась только ручка. Зайти в квартиру не могу, приходится с обратной стороны поддевать запорный механизм плоскогубцами. Могу ли я потребовать, что бы мне заменили ручку на двери, опираясь на то, что в договоре прописано "механизм ручки", а не просто "гарантия на ручки"? Что подразумевается под "механизмом ручки" - запорный элемент или вся ручка целиком? Дверь достаточно дорогая, замена самой ручки тоже стоит дорого. Продавец из магазина сказал, что гарантия на ручки не распространяется, мой вопрос про "механизм" не уточнил. Спасибо.

Показать полностью
  • 2015-02-13 21.57.39
    .jpg
, Ирина, г. Уфа
Вячеслав Великий
Вячеслав Великий
Адвокат

Ирина, Вы можете заявить продавцу любые требования, перечисленные в ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года № 2300-1.

0
1
0
1
Ирина
Ирина
Клиент, г. Уфа

спасибо за ответ. но ч. 1 ст. 18 говорится об обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом. а у меня есть Договор, где прописаны не гарантийные случаи.

У меня вопрос в другом: что подразумевается под словом МЕХАНИЗМ, могу ли я потребовать, что бы мне заменили ручку на двери, опираясь на то, что в договоре прописано "гарантия не распространяется на МЕХАНИЗМ ручки", а не просто "гарантия не распространяется на ручки"?

Ирина, тот элемент входной двери, который сломался, относится к определению «Механизм ручки». Во-первых, при продаже данного товара Вас продавец не проинформировал, что механические элементы входной двери выполнены из некачественного материала и что после покупки данного товара на следующий день или в течение гарантийного срока данного товара механизмы его замков и ручек могут сломаться. Во-вторых, механизмы замков и ручек входной двери являются неотъемлемыми частями фурнитуры входной двери. Гарантия, предоставленная продавцом на дверь, распространяется также на все установленные в ней механизмы замков и ручек.

1
0
1
0
Егор Мартынов
Егор Мартынов
Юрист, г. Москва

Уточнение клиента

спасибо за ответ. но ч. 1 ст. 18 говорится об обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом. а у меня есть Договор, где прописаны не гарантийные случаи.

У меня вопрос в другом: что подразумевается под словом МЕХАНИЗМ, могу ли я потребовать, что бы мне заменили ручку на двери, опираясь на то, что в договоре прописано «гарантия не распространяется на МЕХАНИЗМ ручки», а не просто «гарантия не распространяется на ручки»?


У вас претензия не к механизму, а к Качеству материала  ст. 18 ЗоПП, 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Могут ли меня списать и как действовать можете подсказать?
Здравствуйте, служу по контракту нахожусь на сво, обнаружили гипатит С. Могут ли меня списать и как действовать можете подсказать?
, вопрос №4138891, Васька Василевский, г. Москва
Гражданское право
Поступили деньги на счёт от standing paymant order, могу ли я пользоваться деньгами, и если не могу но потратил что за это будет?
Поступили деньги на счёт от standing paymant order, могу ли я пользоваться деньгами, и если не могу но потратил что за это будет?
, вопрос №4137921, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Потёк стояк горячей воды, УК хотят поменять только часть трубы где была протечка, должны ли они заменить всю трубу
Потёк стояк горячей воды, УК хотят поменять только часть трубы где была протечка, должны ли они заменить всю трубу
, вопрос №4137130, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
На основе этого могу ли я требовать компенсацию у продавца?
Добрый день, заказали межкомнатные двери, их доставили в срок. акт передачи подписан. в нем те двери что пришли акте, но это не те двери которые должны были устанавливаться. сроки сдвигаются еще на неделю, нужно забрать эти и привезти нужные. на основе этого могу ли я требовать компенсацию у продавца ?
, вопрос №4137090, Сергей, г. Москва
Медицинское право
Могут ли по биллингу установить, что мамы рядом с поликлиникой не было?
Здравствуйте. Ситуация такова: маме положен льготный препарат, который она получала много лет. В этом году препарат отказались выдавать, предложили заменить на аналогичный. Однако, мы против замены препарата, отказ зафиксирован врачом-терапевтом. Стали писать во все инстанции, подчеркивая, что в настоящее время пациент вынужденно остался без препарата. Пришлось купить за свои средства, планируем взыскать. Недавно обнаружили сфальсифицированную запись в электронной медкарте, в которой мама якобы была на приёме у врача, и ей прописали аналог. Это в чистом виде подлог, на приёме мама не была. Вопросы: 1. Можно ли обращаться в прокуратуру? Или только в полицию? 2. Могут ли в ходе проверки установить, что запись произведена задним числом, с чужого устройства? 3. Мама в тот день была в других местах. Могут ли по биллингу установить, что мамы рядом с поликлиникой не было? Спасибо заранее.
, вопрос №4137013, Виктория Точилина, г. Москва
Дата обновления страницы 13.02.2015