8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не соответствие товара

Здравствуйте. В инет.магазине купил часы по факту прислали совсем не то что указано было на фото перед покупкой, и к тому-же в нерабочем состоянии. Как быть?

  • panerai-1
    .jpg
  • Panerai-Luminor-Marina
    .jpg
  • panerai-pamPam386_g
    .jpg
  • IMAG0298
    .jpg
  • IMAG0299
    .jpg
, Дмитрий, г. Омск
Евгений Федоренко
Евгений Федоренко
Юрист, г. Москва

Дмитрий, добрый день.

Пункт 4 статьи 26.1. Закона о ЗПП (Дистанционный способ продажи товара)

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Пишите заявление на отказ от товара, его обязаны удовлетворить.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Омск

Это мне хорошо известно, а как вернуть деньги, ведь они обещают перечислить на банковскую карту после того как я им вышлю назад их посылку. Они обманут и мне опять придётся писать Вам.

Дмитрий, а как возврат товара продавцу связан с возвратом денег?

Вы вернете товар, который Вам не подошел, и напишете заявление на возврат денег, которые продавец должен Вам вернуть.

Если не вернет, Вы вправе обратиться в суд с соответствующим требованием.

Удерживать товар до возврата денег Вы могли бы, если возврат был наличными, но при перечислении на карту, это вряд ли возможно.

Если у продавца есть офис, где осуществляется возврат денег на карту, Вы можете туда подъехать и оформить возврат (деньги на карту поступят позже, но операцию продавец осуществит при Вас).

Если офиса нет, полагаю, Вам все же надо отправить товар продавцу, иначе он может задержать возврат денежных средств, мотивируя это Вашим нежеланием отдать товар.

В любом случае, я рекомендую как можно скорее написать заявление на возврат, чтобы не пропустить срок.

1
0
1
0
Александр Купришкин
Александр Купришкин
Юрист, г. Пенза

в нерабочем состоянии

Добрый день, Дмитрий.

Позволю дополнить коллегу.

Кроме указанного выше основания, то есть в связи с дистанционным способом покупки, при наличии дефекта часов, Вы можете отказать от товара по ст. 18 ЗоЗПП, в связи с обнаружением в нем недостатка. Если действительно товар имеет заводской брак, то Ваши права шире, в частности, Вы не будете обязаны оплачивать возврат товара.    

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Омск

Александр, товар вообще не соответствует тому что у ни на сайте http://xn-----7kcsorp9aegal1c1cfv.xn--p1ai/luminor/index.html?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_term=luminor&utm_content=10&utm_campaign=luminor

они предложили в последнем письме; Вам необходимо отправить часы по адресу:

453430,Башкортостан,г.Благовещенск,а/я 44 Шигаповой Р.И.

При получении часов обязуемся осуществить перевод денег в течение 1-3 раб. дней.

Укажите номер банковской карты.

Отказаться от товара по ст. 18 ЗоЗПП, в связи с обнаружением в нем недостатка я могу это мне понятно, а вот как их обязать мне выплатить? Сомневаюсь что это возможно.

Вот фото то что они мне обещали прислать фотоPanerai, а прислали фото № IMAG0298 № IMAG0299.

вот как их обязать мне выплатить? Сомневаюсь что это возможно.

Дмитрий

Да..., разделяю Ваше негодование таким обманом. 

Видимо, лучшим вариантом будет такой. Написать претензию и выслать часы вместе с ней, почтовым отправлением с описью вложения. В претензии указать все основания отказа: дистанционка, по ст. 18 (не работают), по ст. 10 (нарушение права на информацию о товаре, то есть некорректно описали товар на сайте), а также потребовать возврата денег, указав платежные реквизиты. 

После поступления Вам денег написать претензию на возмещение убытков, связанных с пересылкой товара. На эту претензию, наверняка не ответят. После этого — в суд за компенсацией убытков (пересылка, расходы на юриста, моральный вред). 

Будет жестко, но справедливо.

Удачи.  

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила
Добрый день. Два дня назад по объявлению о продаже дома с мебелью , приехав на адрес,у продавца купила немного посуды, телевизор и и т д. Я с прдодавцом договорились об общей сумме, она согласилась, я оплатила наличкой. Кое что она сама мне помогла нести до машины моей. Была с её стороны соседка, которой показалась сумма маленькой, она сказала продавцу, что бы та не соглашалась, я ответила, что мне это будет дорого, тогда я не покупаю, всё вощвращаю, на что продавец ответила, что её всё устраивает. Мы хорошо распрощались. На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила. Какие у меня права? Весь товар б/у
, вопрос №4138356, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Дата обновления страницы 10.02.2015