8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Площадь помещения

Прошу пояснить. Подходит ли по нормам помещение площадью 17 м кв для работы 3 специалистов. У каждого ПВМ экран жидкокристалический. Один из работников руководитель

, наталья,
Екатерина Синченко
Екатерина Синченко
Юрист, г. Москва

Добрый вечер, Наталья! В Российской Федерации в соответствии с трудовым законодательством,
правилами проектирования административных помещений и санитарными
правилами установлены следующие нормы и требования к рабочему месту:
1. Рабочее
место, оснащенное персональным компьютером с современным
жидкокристаллическим (или плазменным) монитором, должно располагаться на
площади не менее 4.5 кв.м – при условии, что оно не оборудовано
дополнительными приборами, потребляющими электричество и являющимися
источником дополнительного электромагнитного излучения. Дополнительное
оборудование (второй монитор, принтер, факс, сканер) требует
дополнительной площади.
2. Компьютеризированное
рабочее место с монитором на базе ЭЛП (электронно-лучевая трубка)
требует не менее 6 кв.м пространства в офисе. Впрочем, если сотрудник
проводит за компьютером не более половины рабочего дня (менее 4 часов),
то площадь его рабочего места может составлять те же самые 4.5 кв.м. Как
и в первом случае, вспомогательные устройства при необходимости должны
быть установлены на дополнительной площади.
3. В
помещении для сотрудников управления каждому из них выделяется не менее
4 кв.м – если в данном помещении не используются персональные
компьютеры. Если же рабочее место управленца оборудовано ПЭВМ, то на
него распространяется действие пунктов 1 и 2.
4. В
распоряжении каждого сотрудника конструкторского бюро должно быть не
менее 6 кв.м офисной площади, независимо от того, работает он на
кульмане или на ПК.
5. Сотрудники из
маломобильных групп населения (инвалиды) должны иметь рабочее место
площадью не менее 5.65 кв.м на человека, а инвалиды-колясочники – не
менее 7.65 кв.м.
Следует отметить, что все параметры площади,
приведенные выше, относятся именно к рабочим местам, и не включают в
себя ни проходы между рядами столов, ни пространство для установки
дополнительного оборудования общего пользования (к примеру, ксерокс) или
мебели (шкаф для верхней одежды, стеллажи для бумаг).
При выборе
помещения под офис следует учитывать не только рекомендуемые нормативы
площади на одного сотрудника, но и другие важные аспекты размещения
рабочих мест в офисном пространстве. Так, расстояние между столами не
должно быть меньше двух метров, а расстояние между боковинами мониторов –
меньше 1.2 метра. Желательно, чтобы окна в таком помещении выходили на
северную или северо-восточную сторону, а мониторы располагались под
углом к окну. Если же работа сотрудников связана с высокими нагрузками
на нервную систему, между рабочими местами необходимо соорудить
перегородки высотой от полутора до двух метров.

0
0
0
0
наталья
наталья
Клиент

Спасибо за ответ. Отблагодарить к сожалению не могу.. отношусь к категории низкооплачиваемых работников.. Ответ очень полезен для меня. Огромное СПАСИБО

Пожалуйста, рада, если хоть каплю ВАм помогла!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
При условии, что арендаторы не нарушают тишину, не мусорят и не курят в помещении?
Здравствуйте! Правомочно ли решение собрание жильцов ТСЖ в МКД о запрете собственнику одной из квартир этого дома сдавать квартиру посуточно? При условии, что арендаторы не нарушают тишину, не мусорят и не курят в помещении? Для свиданий квартира не сдается-только для туристов и командировочных. Собственник платит налоги с дохода как самозанятый
, вопрос №4143955, Kuzashka, г. Краснодар
Административное право
Сейчас из нежилого помещения перевела в жилое и сделали мне адрес для прописки
Добрый вечер! У меня временная регистрация закончилась 23 марта 2024г, а постоянной регистрации не имею. Сейчас из нежилого помещения перевела в жилое и сделали мне адрес для прописки. Пришла прописываться постоянно, а мне говорят плати штраф. Законно ли это?
, вопрос №4142954, Алена, г. Иркутск
Недвижимость
Можно ли у входа в подвальное помещение ставить в подъезде сталинки самокат?
Можно ли у входа в подвальное помещение ставить в подъезде сталинки самокат?
, вопрос №4141903, Мая, г. Москва
Недвижимость
Подскажите пожалуйста, если я как собственник нежилого помещения в многоквартирном доме имею право на земельный участок на котором расположен многоквартирный жилой дом
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,если я как собственник нежилого помещения в многоквартирном доме имею право на земельный участок на котором расположен многоквартирный жилой дом
, вопрос №4141814, Эля, г. Москва
Налоговое право
Учитываются ли расходы на приобретение помещения?
Здравствуйте! с налоговой получила требование о пояснении, о том почему я при продаже имущества не отразила свои доходы в декларации по УСН. Вопрос, нежилое помещение я оформляла на физ.лицо и продавала как физ.лицо и прошло с момента покупки в собст.помещения около 10лет. Один год сдавала помещение в аренду. Должна ли я платить налог? если да то как могу его уменьшить? учитываются ли расходы на приобретение помещения?
, вопрос №4140991, Гульназ, г. Уфа
Дата обновления страницы 09.02.2015