8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказ в интернет-магазине

Добрый день. Меня обманули в интернет-магазине. Сделала заказ на сайте, пришло письмо о том, что заказ принят в обработку, и ниже таблица с перечнем заказанного товара. Через неделю позвонил курьер EMS, оплатила товар наложенным платежом. Дома открыла посылку и внутри обнаружила товар абсолютно не соответствующий моему заказу, при этом из трех наименований - только две позиции, неизвестного производителя (вместо брендового), без накладной. Сразу же попыталась связаться с магазином по телефону, но безрезультатно (гудки как на факсе). Написала письмо с описанием ситуации и требованием выслать информацию о возврате товара и вернуть мои деньги (через их сайт, затем через свою электронную почту), но ответ так и не пришел. Довольно странно, что на сайте указан адрес г.Москва, а посылка пришла из Подольска от ИП Харитоновой. Скорее всего это мошенники, куда в этом случае следует обратиться? И есть ли надежда вернуть свои деньги?

Показать полностью
, Юлия, г. Тула
Анна Иванова
Анна Иванова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Юлия, Вы вправе обратиться с заявлением в полицию по факту мошенничества, передав им все имеющиеся данные по этому факту.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
, вопрос №4151740, Катерина, г. Волгоград
Договорное право
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
, вопрос №4150982, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от магазина замерщика он измерил мне посчитали я согласилась когда привезли кухню оказалось что замерщик ошибся в замерах и фасад скафа не подходит ,магазин говорит что бы я оплачивала новый фасад если меня не устраивает.А ещё магазин посчитал не те крепежи на стену и сборщик на заводе брал их отдельно,а магазин теперь пытается повесить на меня эти крепижи и требует оплату.Кто это должен оплачивать,я же доверилась специалистам они все просчитывали,а теперь я должна все оплатить
, вопрос №4150449, Кристина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Списали деньги приложение выдало ошибку заказ не оформлен, деньги до сих пор не вернули, можно ли подать в суд как незаконное обогащение, т.к
Компания ростикс 07.06. списали деньги приложение выдало ошибку заказ не оформлен, деньги до сих пор не вернули, можно ли подать в суд как незаконное обогащение, т.к. деньги взяли услугу не оказали, по договору публичной оферты.
, вопрос №4149830, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Поле примечание нужно заполнить в соответствии с номером заказа
Можно узнать что это? Возврат денежных средств осуществляется по эквивалентной системе, это используется для верификации карты плательщика, который заявил о возврате , то есть на карте должна быть сумма эквивалент возвращаемым средствам. Во время процедуры они замораживаются и выступают в роли гаранта между заявителем и интернет-эквайрингом, после денежные средства возвращаются в полном объёме. Поле примечание нужно заполнить в соответствии с номером заказа. Это контрольный номер вашего платежа.
, вопрос №4147583, Глеб, г. Междуреченск
Дата обновления страницы 09.02.2015