Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки выполнения заявки на диагностику качества продукта
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой. Был приобретен планшет 31.12.2014. После нескольких дней пользования был обнаружен дефект устройства. В магазине оформили заявку на Диагностику качества от 15.01.2015. С тех пор 2 раза звонили из сервис центра уточнить когда удобно встретить курьера (по месту жительства) и передать планшет. Курьера не было. При звонке в сервис центр отправляют в курьерскую службу. Там о заявке ничего не знают и просят уточнить в сервис центре. Как правильно поступить в данной ситуации, т.к. срок гарантии уже вышел и не хочется опять ждать неизвестно сколько времени пока в сервис центре продиагностируют устройство.
Как правильно поступить в данной ситуации, т.к. срок гарантии уже вышел и не хочется опять ждать неизвестно сколько времени пока в сервис центре продиагностируют устройство.
Виталий
отдать товар продавцу и пусть сам передает его в сервис центр.
Успехов.
Неисправный товар весом менее 5 кг доставляется покупателем до сервисного центра или магазина самостоятельно. В последствии, возможно сервисный центр сошлется на это.