Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
04 мая 2014 года приобрела диван-кровать Брюссель в магазине Много мебели 01 февраля на выкатной части дивана поперечная перекладина сломалась в центральной части дивана образовалась яма могу ли я вернуть диван обратно и потребовать возврат денежных средств срок гарантии данный производителем 3 года
Здравствуйте Елена. Вам необходимо написать претензию продавцу, с описанием неисправностей. Вручить ему лично под роспись или направить заказным письмом с уведомлением (если откажется получать). После предъявления претензии работодатель должен самостоятельно и за свой счет провести экспертизу качества товара и принять решение о замене либо отказе. Если вам откажут вы можете провести независимую экспертизу и обратиться в суд по защите прав потребителей..
04 мая 2014 года приобрела диван-кровать Брюссель в магазине Много мебели 01 февраля на выкатной части дивана поперечная перекладина сломалась в центральной части дивана образовалась яма могу ли я вернуть диван обратно и потребовать возврат денежных средств срок гарантии данный производителем 3 года
Елена
Добрый день Елена!
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом такое право у вас есть! При этом вы не обязаны в данный момент возвращать товар! Советую вам написать претензию на основании пункта 1 статьи 18 ЗЗПП с требованием возвратить уплаченную за товар денежную сумму!
Согласно статье 22 ЗЗПП данное требование должно быть удовлетворено в течении 10 дней!
Учтите также пункт 7 статьи 18 ЗЗПП
Прикладываю вам форму претензии по её написании можете обратиться- я её подправлю!7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Извините за опечатку. не работодатель а продавец