8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

04 мая 2014 года приобрела диван-кровать Брюссель в магазине Много мебели 01 февраля на выкатной части дивана поперечная перекладина сломалась в центральной части дивана образовалась яма могу ли я вернуть диван обратно и потребовать возврат денежных средств срок гарантии данный производителем 3 года

, Елена, г. Пермь
Алексей Воронков
Алексей Воронков
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте Елена. Вам необходимо написать претензию продавцу, с описанием неисправностей. Вручить ему лично под роспись или направить заказным письмом с уведомлением (если откажется получать). После предъявления претензии работодатель должен самостоятельно и за свой счет провести  экспертизу качества товара и принять решение о замене либо отказе. Если вам откажут вы можете провести независимую экспертизу и обратиться в суд по защите прав потребителей.. 

0
0
0
0

После предъявления претензии работодатель должен самостоятельно и за свой счет

Воронков Алексей

Извините за опечатку. не работодатель а продавец

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

04 мая 2014 года приобрела диван-кровать Брюссель в магазине Много мебели 01 февраля на выкатной части дивана поперечная перекладина сломалась в центральной части дивана образовалась яма могу ли я вернуть диван обратно и потребовать возврат денежных средств срок гарантии данный производителем 3 года

Елена

Добрый день Елена!

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом такое право у вас есть! При этом вы не обязаны в данный момент возвращать товар! Советую вам написать претензию на основании пункта 1 статьи 18 ЗЗПП с требованием возвратить уплаченную за товар денежную сумму! 
Согласно статье 22 ЗЗПП данное требование должно быть удовлетворено в течении 10 дней!

Учтите также пункт 7 статьи 18 ЗЗПП

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Прикладываю вам форму претензии по её написании можете обратиться- я её подправлю!

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Пермь

Спасибо большое!!!

Похожие вопросы
700 ₽
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров. У меня пункты выдачи, совершали подмены товаров, которые отправлялись на возврат. Вычислила их служба безопасности озона. Сумма ущерба на данный момент 440 тыс рублей. Вину признали, хотят решить в досудебном порядке (оплатой товаров плюс компенсация ущерба). Могу ли я уволить их по статье, если суда не будет, но будет мировое соглашение, где они признают свою вину? Кражи осуществлялись на протяжении около двух лет, хочется наказать их
, вопрос №4148723, Олеся Волкова, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны. Возможно ли вернуть деньги? Было 3 транзакции на сумму 7500 Отправляла деньги по номеру карты
, вопрос №4148385, Джанетта, г. Москва
Защита прав потребителей
Оформил авиабилет, выбрал услугу "возврат без потерь", по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть
Оформил авиабилет, выбрал услугу «возврат без потерь», по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть только баллами в личный кабинет, якобы возврат непредусмотрен перевозчиком, хотя я специально доплатил 10.000
, вопрос №4147349, Дмитрий, г. Астрахань
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
Дата обновления страницы 06.02.2015