8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия по неисправному лифту

Добрый день. В подъезде постоянно выходит из строя лифт. Дом новый, сдан 1,5 года назад. Управляющая компания не отрицает, что дефект лифтов есть и он существенный, т.к. застройщик передал им дома с дефектными лифтами(устройством шахты лифта). Есть ощущение, что в лифте даже нет датчика перегруза. Устранение дефекта лифта и шахты Управляющая компания ведет уже 4 месяца. И сроков запуска лифта не называют. Обратился с претензией к Жилищной инспекции города Москвы. Инспекция организовала осмотр и выдала Управляющей компании предписание "произвести наладку лифтового оборудования с определением сроков устранения выявленных нарушений". Вопрос - какой смысл несет расплывчатая формулировка Жилищной инспекции? Что включает в себя понятие наладка?

Ведь Управляющая компания говорит жильцам, что нужно менять все устройство шахты лифта - данную процедуру можно отнести к понятию "наладка".

И кто определяет срок устранения нарушения?

Кому нужно писать претензию дальше, чтобы был проведен не просто осмотр неисправного лифта, а экспертиза его соответствия всем нормативам безопасности?

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Александр

Ведь Управляющая компания говорит жильцам, что нужно менять все устройство шахты лифта — данную процедуру можно отнести к понятию «наладка».

Александр

а почему претензия в жилищную инспекцию г. Москвы?

предъявляйте претензию Застройщику и требуйте устранить недостатки.

для ответа на Ваш вопрос требуется проведение технической экспертизы и по её итогам можно будет говорить о наладке или полной замене.

претензия застройщику и иск в суд. в рамках судебного процесса проведение экспертизы.

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Александр!

Определить что такое наладка может только специалист техник.

Я считаю что вы пошли не по совсем верному пути. Если вы принимали помещение от застройщика, то вы в течение 5 лет с момента сдачи дома можете обратиться с претензией к застройщику с требованием устранить недостатки. Если застройщик проигнорирует, то нужно будет обращаться в суд.

Естественно УК особо не заинтересована в наладке лифтов, поскольку она не виновата в поломке.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Куда теперь обращаться по поводу молчания ТСЖ на мои претензии?
Какая организация взяла на себя функции жилищной инспекции после ее реорганизации? Куда теперь обращаться по поводу молчания ТСЖ на мои претензии?
, вопрос №4150187, владимир, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Отправлять ли досудебную претензию?
Добрый день! Хочу обратиться к вам за консультацией и помощью по теме овербукинга. У меня должен был быть рейс из Махачкалы в Москву и из Москвы в Уфу через 10 часов. Я пришла за 15-20 минут до окончании регистрации. Регистрировали долго и не говорили в чем дело до тех пор пока не вылетел самолет .Потом мне сказали что не хватило места. Сразу скажу электронную регистрацию я не смогла пройти т.к была в горах и регистрация глючила. Пока представители авиакомпании в аэропорту пытались меня пересадить на каждый вылетавший самолет. Мне позвонил представитель авиа компании и уговорила пересеть на рейс через 15 часов. Сотрудник сказал что бы я соглашалась на ею предложенный рейс и затраты на стыковочный рейс они возместят. Из дома пишу им претензию на что мне приходит отказ. Подскажите пожалуйста как грамотно поступить ?Отправлять ли досудебную претензию?
, вопрос №4149329, Мария, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 03.02.2015