8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийное обслуживание

Добрый день! Приобрели телефон в "Евросети".Через 1,5 года вышел из строя дисплей, но телефон находится на дополнительной гарантии (2 год за дополнительную плату). Сдали телефон в магазин для ремонта. Через 47 суток пришел ответ из сервисного центра, о том, что в гарантийном ремонте нам отказано, так как имеется "механическое повреждение рамки вокруг сенсорной панели". Но на момент сдачи телефона в ремонт этого повреждения не было, о чем свидетельствует квитанция, в графе которой "Внешний вид" указано только "царапины и потертости на корпусе и дисплее". Куда мне обратиться по вопросу поводу замены телефона или возврата денежных средств? В магазине мне в этом отказали.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Партизанск
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Куда мне обратиться по вопросу поводу замены телефона или возврата денежных средств?

Дмитрий

пишите претензию продавцу. подробно указывайте ситуацию, заносите запись в книгу жалоб и предложений. по истечении 10 дней подавайте иск в суд о расторжении договора и возврате денежных сумм.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

0
0
0
0
Виталий Снегирев
Виталий Снегирев
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Дмитрий.

Обратитесь с письменной претензией в магазин и приложите копии квитанции о приеме телефона и вывода эксперта. за повреждения должен отвечать магазин, которому Вы передали телефон.

С уважением

Виталий Снегирев

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

в гарантийном ремонте нам отказано, так как имеется «механическое повреждение рамки вокруг сенсорной панели»

Дмитрий

Должны быт доказательства причинно-следственной связи между повреждениями и недостатком товара.

Куда мне обратиться по вопросу поводу замены телефона или возврата денежных средств? В магазине мне в этом отказали.

Дмитрий

Можете, подайте письменную претензию продавцу
с требованием обменять или вернуть деньги, в зависимости от Вашего желания. Обязаны
вернуть деньги в течении 10 дней, обменять в течении 20 дней. Также можете требовать провести экспертизу недостатка товара.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Я плачу исправно по квитанции, но каждые три месяца УК находит причины выставить счёт то за содержание общедомового счётчика, который она не обслуживает то за СОИД и т.д
УК каждые три месяца присылает внезапно образовавшийся долг, притом сумма достаточно большая, к примеру в мае месяце 3300 и это помимо ежемесячных выплат 1200-1500 р. Я плачу исправно по квитанции, но каждые три месяца УК находит причины выставить счёт то за содержание общедомового счётчика, который она не обслуживает то за СОИД и т.д. Суммы не маленькие при этом в месячной квитанции долга или намека на долг нет, но через три месяца в счёт раз возникает. В части обслуживания дома никаких работ не проводится деньги непонятно куда идут, скорее всего в карман директора УК. Объяснить УК ничего не объясняет мол следить надо было то за наоососом, то за счётчиком и т.д. Поборы происходят на постоянной основе, выставляют счета и как хочешь так и плати. На сколько правомерны действия данной УК и как можно перестать платить ведь это уже невозможно становится, работаешь на выплаты УК.
, вопрос №4150374, Алёна, г. Ангарск
386 ₽
Лицензирование
И есть ли какие то установленные требования по штатным сотрудникам?
Добрый день . Мы планируем заниматься техническим обслуживанием складских помещений, нужна ли для этого лицензия ? И есть ли какие то установленные требования по штатным сотрудникам ? Спасибо
, вопрос №4149766, Юлия, г. Москва
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
Все
Добрый день Оказана не качественная услуга по маникюру которая
Добрый день. Оказана не качественная услуга по маникюру, которая была оказана не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объеме. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4149324, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 30.01.2015