8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кровать скоро сломается

здравствуйте.

В марте 2014 года купили кровать ребенку - металлический каркас (уголки из сплава), деревянные ножки и изголовье. У продольной перекладины (которая длину кровати создает) подпорки внизу посередине нет. И перекладина сразу прогибалась, когда на кровать даже просто садились. Это было видно зрительно. Теперь ( 01/2015) обнаруживаем на этой железяке замятие типа такой складки ровно посередине, которая видимо в скором времени приведет к тому, что она сломается.

У меня есть какая-то надежда обменять кровать/вернуть деньги/ предъявить претензии продавцу? Есть чек и накладная.

Показать полностью
, Наталья, г. Новокузнецк
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Наталья!

Если у Вас товар с недостатком — его можно заменить, либо вернуть и получить за него деньги в течении гарантийного срока. На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией — в претензии отразите требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование по претензии продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Татьяна Зырянова
Татьяна Зырянова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! Вам необходимо провести экспертизу качества товара (кровати), в ходе которой эксперт ответит на вопрос: изготовлена ли кровать по ГОСТам и нет ли у нее произвосдвтенных деффектов, а также установит сумму, необходимую для ремонта кровати. Исходя из Ваших пояснений, полагаю, что эксперт установит наличие брака. После этого Вы можете обратитсья с претензией к продавцу, а потом обратитсья в суд с требованием о расторжении догвоора купли-продажи и возврате Вам суммы, уплаченной за приобертение кровати, а также требовать выплату Вам  неустойки, штрафа и компенсации морального вреда 

0
0
0
0
Руслан Дадберов
Руслан Дадберов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! 

1) если у Вас есть гарантия на кровать и она до сих пор действует, то предъявляйте претензию продавцу в соответствии со ст. указанной Надеждой.

п. 1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» (Далее — ЗоПП)

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

2) если у Вас нет гарантии на кровать, то  Вы также можете подавать претензию в адрес продавца согласно ст. 18 Закона

п. 1 ст. 19 ЗоПП, В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

3) если у Вас есть гарантия на кровать но срок ее действия уже истек, тогда Вам самой необходимо провести экспертизу, а уже потом обращаться в адрес продавца

п.5 ст. 19 ЗоПП, В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, попал в неприятную ситуацию, изъяли телефон, дело скоро закончиться, вернут ли мне телефон и стоит ли пользоваться после этого?
здравствуйте, попал в неприятную ситуацию, изъяли телефон, дело скоро закончиться, вернут ли мне телефон и стоит ли пользоваться после этого?
, вопрос №4151288, Семен, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Вопрос: могут ли они так делать?
Добрый день, проживаю в общежитии, с недавних пор ко мне в комнату начали ходить без моего ведома сотрудники общежития с проверками. В крайний раз была оставлена записка на кровати "убраться". В комнате проживаю один, в общежитии бываю часто и подолгу, это основное место проживания. На мой вопрос о возможности того, можно ли так делать дали правила проживания в общежитии и сказали перестать возмущаться. Подчёркнутое ими место и заверительные подписи прикрепил. Вопрос: могут ли они так делать ?
, вопрос №4150939, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Сломался холодильник, вызвали мастера по объявлению. Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику. Спросили сколько стоит, сказал скажет после диагностики. В итоге приехал в 10 часов вечера, поставил на место микросхемы, сказал что отремонтировал с вас 17 тысяч. На вопрос почему так дорого, сказал что залил новое программное обеспечение. Дал гарантию 3 года. Тетка по глупости перевела ему деньги. Ни договора, ни акта, ни квитанции ничего не дал. С его слов холодильник должен сутки поработать и войти в режим. В итоге холодильник работает постоянно вообще не отключается на отдых. Несколько раз разговаривали с мастером, просили отремонтировать холодильник или вернуть деньги, вначале обещал приехать посмотреть, потом начал игнорить. Написал заявление в полицию о мошенничестве, сказали что это случай из гражданского законодательства, обращайтесь в суд. Подскажите пожалуйста под какую статью подходит эта ситуация и есть ли шансы вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Или это будет пустая трата времени
, вопрос №4149890, Андрей, г. Уфа
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Дата обновления страницы 26.01.2015