8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Недослача в магазине продуктов

Здравствуйте. Я работала в продуктовом магазине 3 месяца. Мы проводим ревизию каждый месяц. Мы провели ревизию и в этот месяц и вышла недостача в сумме 35000 и хозяева под напором отобрали мой телефон и заставили писать рассписку что я отдам им эти деньги в течении 2 месяцев. Так как мне нужен был телефон что бы хоть с кем то связатся я принесла им взамен ноутбук. И теперь не знаю что мне делать. Я деньги эти не брала и откуда могла взятся такая недосдача не понимаю. Работала с напарницей в магазине. Подскажите пожалуйста мне как мне быть в этой ситуации и как правильно поступить что бы все разрешилось в мою пользу

Показать полностью
, дарья, г. Сочи
Ирина Романова
Ирина Романова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Дарья, добрый день!.. бандитский беспредел какой-то!!!

Есть три вопроса:

— кем вы трудились в магазине?

— официально ли были трудоустроены?

— какими документами зафиксирован факт проведения ревизии?

0
0
0
0
дарья
дарья
Клиент, г. Сочи

Работала без договора. Просто писала от своей руки что бы приняли меня на работу с испытательным сроком и все. Больше никаких документов не было. Работала продавцом. Документов точных тоже нет. Просто подсчитано в тетради все. Бухгалтер все подсчитывал. И мне сказали что не хватает этой суммы. Я просто прав никаких не знаю так как мне 19 лет и я в этом не сильно. Просто я хочу забрать свою вещь и доказать что я не брала и ничего не должна.прошу подсказать и помочь мне как мне поступить и все решить.

Дарья, удерживать с Вас недостачу не имеют никакого права.
Недостачу удерживают с виновного лица, если:
1. Материальные ценности закреплены за ним (переданы ему по накладным, по акту приема-передачи и т. п.).
2. Недостача выявлена ПО ИТОГАМ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ (в порядке, установленном Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» — это единственный законный способ выявления недостач).
3. С ним заключен договор о материальной ответственности. 

Поскольку с ВАМИ НИ ОДИН ИЗ ДОКУМЕНТОВ, НИ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР ПОДПИСАНЫ НЕ БЫЛИ, Вам необходимо обращаться с жалобой в Трудовую инспекцию и в Прокуратуру. В жалобе подробно описать о том, что Вас под давлением заставили подписать «расписку», отобрали телефон и т.п. 

И совет Вам на будущее  — НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ РАСПИСКИ О ПОЛУЧЕНИИ ДЕНЕГ, ЕСЛИ ВЫ ИХ ФАКТИЧЕСКИ НЕ ПОЛУЧАЛИ!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от магазина замерщика он измерил мне посчитали я согласилась когда привезли кухню оказалось что замерщик ошибся в замерах и фасад скафа не подходит ,магазин говорит что бы я оплачивала новый фасад если меня не устраивает.А ещё магазин посчитал не те крепежи на стену и сборщик на заводе брал их отдельно,а магазин теперь пытается повесить на меня эти крепижи и требует оплату.Кто это должен оплачивать,я же доверилась специалистам они все просчитывали,а теперь я должна все оплатить
, вопрос №4150449, Кристина, г. Иркутск
Хищения
Здравствуйте.Мой брат вчера в магазине увидел забытый кем то дорогой айфон и положил его себе в пакет.А
Здравствуйте .Мой брат вчера в магазине увидел забытый кем то дорогой айфон и положил его себе в пакет .А сегодня утром его у выхода из подъезда ждали полицейские .Они одели на него наручники ,привезли в отдел .Брат законопослушный гражданин .Его держали в отделе 10 часов .Гражданка ,потерявшая телефон ,согласна на примерение ( кражи то не было ) .Какое наказание ждёт брата ? Он очень переживает .
, вопрос №4149809, Лилия Тамбовцева, г. Иркутск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
В магазине сказали написать притензию на магазин
Здравствуйте. Сделал возврат в магазине. На возврат приложил карту другого банка, не той которой оплачивал. Обращался в банк. Сказали денег не поступало. В магазине сказали написать притензию на магазин. Я не знаю что писать
, вопрос №4148454, Павел, г. Саратов
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
Дата обновления страницы 26.01.2015