8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка товара с витрины

Здравствуйте! Купили радиатор отопления, нам продали его с витрины. Товар мы не осмотрели, доверились продавцу. Не донеся его до дома у нас отвалился угол металлической секции, ни где не ударяли. Вернулись сразу же в магазин с просьбой вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Нам грубо отказали обвинив в том, что мы сами ударили радиатор. Что нам делать?

, Екатерина, г. Одинцово
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Пишите претензию и требуйте вернуть деньги. В случае если не удастся, то идите в суд.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Екатерина!

Поскольку у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока. На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Руслан Дадберов
Руслан Дадберов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Если честно я бы хорошо на вашем месте подумал прежде чем разбираться с продавцом, так как механически поврежденный товар никогда не признают заводским браком, а доказать, что угол был отломан не в день вашей покупки, а ранее тоже для эксперта будет проблематично.

Есть два вида работы эксперта:

1) берут деньги за консультацию и осмотр

2) консультацию и осмотр делают бесплатно и если они выявят в ходе осмотра, что экспертиза будет в Вашу пользу то тогда предлагают Вам оплатить экспертное заключение.

Я бы Вам посоветовал искать второй вариант

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Жилищное право
Я сирота, в 2019 году получила квартиру, сейчас она в договоре соцнайма.Вышла замуж, встал вопрос о покупки жилья на маткапитал и возник вопрос, смогу ли я после покупки, приватизировать квартиру?
Добрый вечер!я сирота,в 2019 году получила квартиру ,сейчас она в договоре соцнайма.Вышла замуж ,встал вопрос о покупки жилья на маткапитал и возник вопрос ,смогу ли я после покупки ,приватизировать квартиру ?
, вопрос №4150078, Анастасия, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 25.01.2015