Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ограничение управляющей компанией выбора провайдера
Здравствуйте!
После покупки квартиры столкнулась с довольно неприятной проблемой:
выбранные мной весьма крупные интернет-провайдеры (Билайн, Онлайм; с которыми бы хотелось заключать договор о предоставлении услуг интернет+цифровое телевидение) сообщили, что не могут подключить квартиру к интернету в настоящее время. Дескать, интернет у них в наш дом заведен, кто-то даже пользуется, но управляющая компания не разрешает подключение новых абонентов.
Насколько правомерно такое ограничение в выборе провайдеров со стороны управляющей компании? Можно ли как-нибудь повлиять на такой ход событий? Или единственным выходом является подключаться к заведомо "сбоящему" инернету, честно платить деньги и мучаться с ежедневными звонками в сервисные центры?
Здравствуйте, Ксения!
Никто не имеет право навязывать Вам определенную компанию. По данному факту можно подать жалобу в Антимонопольную службу, Роспотребнадзор, и Государственную жилищную инспекцию (так как запрещает вам именно УК).
Удачи Вам!