Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за навязанные услуги?
Здравствуйте! При оформлении полиса ОСАГО страховой агент самостоятельно оформила дополнительную страховку на сумму 1440 руб, обосновав это тем, что теперь обязательное условие для ОСАГО, а также вынудила оформить техосмотр за 1500 руб. на авто , которому нет еще 3 лет. В итоге вместо положенных 3500 руб. я оставила в СК 6500. Позже я узнала, что эти доп. услуги были совсем не обязательны. Мой вопрос: Могу ли я расторгнуть договор со СК ( срок действия еще не наступил, оформила с 11.02.15) и вернуть все свои денежные средства за ОСАГО и доп. услуги (в т.ч. техосмотр)? P.S. когда я более детально изучила документы, обнаружила, что и полис ОСАГО, и талон техосмотра подписаны от имени мужчин, хотя оформляли женщины. Может ли данный факт фальсификации подписи быть поводом для расторжения?
здравствуйте!
Надо отправить письменные претензии СК ;
Потом подать иск о взыскании эти страховые премии, на основании закона «О защите прав потребителей», в связи с тем что дополнительные услуги страхования были НАВЯЗАНЫ И ВАМ НЕ БЫЛО ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРАВО ВЫБОРА СК,
Здравствуйте, Наталья!
Действия страхового агента были незаконны, навязывание услуги незаконно.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 16]
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
Вы можете подать жалобу на действия страховой в Роспотребназор и прокуратуру, а так же требования возврата денег, в том числе и через суд.
Удачи Вам!