8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Документы и требования к товару (одежда) комитента

Добрый день!

Есть ИП, которое хочет работать с сетью магазинов по договору комиссии.

ИП размещает заказ у швейного производства (в Москве) на мужские (не детские) шарфы, галстуки, галстук-бабочки, носки. Затем, ИП эти изделия упаковывает в свои коробки и передает комиссионеру. Наборы мужских аксессуаров получаются разными.

Вопросы:

1. Какие документы на товар в этом случае должен получить ИП, чтобы комиссионер без проблем реализовывал его товар? Декларации соответствия? Сертификаты качества?

2. Кто должен получить эти документы: швейное производство или ИП? В течение какого срока они делаются и на какую продукцию?

3. Каким ГОСТам и ТУ должен соответствовать данный товар? Нужны ли инструкции по пользованию/хранению/эксплуатации товара?

4. Какой документацией и информацией для потребителей должен сопровождаться этот товар?

Если это возможно, хотелось бы получить полный список документов (с указанием, кто их оформляет, где и в течение какого срока) и требований к товару, чтобы легально продавать товар и избежать штрафов (т.к. по договору комиссии материальную ответственность за убытки несет комитент).

Показать полностью
, Леонид, г. Москва
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Кто должен получить эти документы: швейное производство или ИП? В течение какого срока они делаются и на какую продукцию?

Леонид

Здравствуйте. если ип сам не производит товары ( а только заказывает) то все что касается качества продукции должно быть указано производителем — швейным производством

Каким ГОСТам и ТУ должен соответствовать данный товар? Нужны ли инструкции по пользованию/хранению/эксплуатации товара?

Леонид

зависит от конкретного товара ( вплоть до материала) по этим вопросам так же существует технический регламент таможенного союза

Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 017/2011
«О безопасности продукции легкой промышленности»
(утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 876)
Это и качество и маркировка ( вся информация о производителе, поставщике, продавце, месте изготовления и состава товара)

Какой документацией и информацией для потребителей должен сопровождаться этот товар?

Леонид

если говорить о технических регламентах ( если товар вы изготавливали в соответствии с ним) — ст. 20-25 

Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании»


Декларация о соответствии и сертификат соответствия
имеют равную юридическую силу и действуют на всей территории Российской
Федерации в отношении каждой единицы продукции, выпускаемой в обращение
на территории Российской Федерации во время действия декларации о
соответствии или сертификата соответствия, в течение срока годности или
срока службы продукции, установленных в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Тут надо точно смотреть под конкретный товар что вам нужно, декларация о соответствии или сертификат.
0
0
0
0

Если это возможно, хотелось бы получить полный список документов (с указанием, кто их оформляет, где и в течение какого срока) и требований к товару, чтобы легально продавать товар и избежать штрафов

Леонид

оформляют такие сертификаты — есть учреждения которые занимаются подобными документами ( сертификацией) — они частные, и в москве их довольно много.при обращении вы должны им предоставить все данные о товаре и сам товар — они должны проверить его на соответствие тех. регламенты и выдать вам сертификат (декларацию) о соответствии товара требованиям. По срокам лучше уточнять в самих организациях — объем работ тоже бывает разный.

0
0
0
0
Павел Борисович Курпишев
Павел Борисович Курпишев
Юрист, г. Курган

Добрый день, Леонид!

Существуют Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Документы на изготовленный товар должен получить производитель (швейная фирма).

Дополнительную информацию о товаре и о себе будет предоставлять  комиссионер.

Перечень документов швейной фирмы и комиссионера:

10. Продавец обязан довести до сведения покупателя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим работы, размещая указанную информацию на вывеске организации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007)

(см. текст в предыдущей редакции)

Продавец — индивидуальный предприниматель должен предоставить покупателю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.

Если деятельность, осуществляемая продавцом, подлежит лицензированию, то он обязан предоставить информацию о номере и сроке действия лицензии, а также об органе, ее выдавшем.

Указанная информация размещается в удобных для ознакомления покупателя местах.

Аналогичная информация также должна быть доведена до сведения покупателей при осуществлении торговли во временных помещениях, на ярмарках, с лотков и в других случаях, если торговля осуществляется вне постоянного места нахождения продавца.

При осуществлении разносной торговли представитель продавца должен иметь личную карточку, заверенную подписью лица, ответственного за ее оформление, и печатью продавца, с фотографией, указанием фамилии, имени, отчества представителя продавца, а также сведений о продавце.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)

11. Продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров.

Информация в обязательном порядке должна содержать:

наименование товара;

место нахождения (адрес), фирменное наименование (наименование) изготовителя (продавца), место нахождения (адрес) организации (организаций), уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от покупателей и производящей ремонт и техническое обслуживание товара, для импортного товара — наименование страны происхождения товара;

сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании;

сведения об основных потребительских свойствах товара;

сведения об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

правила и условия эффективного и безопасного использования товара;

гарантийный срок, если он установлен для конкретного товара;

срок службы (срок годности), если он установлен для конкретного товара, а также сведения о необходимых действиях покупателя по истечении указанного срока и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары по истечении указанного срока представляют опасность для жизни, здоровья и имущества покупателя или становятся непригодными для использования по назначению;

цену в рублях и условия приобретения товаров, в том числе при предоставлении кредита — размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.

Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом.

Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом).

(п. 11 в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007)

Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
ОСАГО, Каско
Или как раз новая дата документов и не даст мне ее получить?
Добрый день. Произошло дтп 08.03, я потерпевшая сторона. Направление на ремонт по осаго СК выдала 28.03. 1 апреля машину приняли на дефектовку в СТОА (я подписала акт приема-передачи авто и направление на ремонт). С тех пор сервис согласовывал с СК сумму. В итоге 1 июня согласовали и просят меня заново подписать все документы уже 1-м июня. Не пойму, в чем подвох. Договор на ремонт и соглашение о ремонте да, согласна, от 1 июня, но зачем переделывать акт и направление? Чем мне это грозит? Сервис говорит, что якобы нужен новый пакет документов для страховой, т.к. прошло 45 календарных дней. Как быть в этой ситуации? И могу ли я рассчитывать на взыскание просрочки со СК (0.5% от суммы, которую я так и не знаю), если так всё затянулось? Или как раз новая дата документов и не даст мне ее получить?
, вопрос №4142309, Екатерина, г. Мытищи
Защита прав потребителей
Я оплатила за 1 семестр и сдала сессию, а за второй семестр еще не оплатила и не училась, хочу забрать
я оплатила за 1 семестр и сдала сессию, а за второй семестр еще не оплатила и не училась, хочу забрать документы, нужно ли платить за 2 семестр и удастся ли мне забрать документы и диплом о среднем образовании
, вопрос №4142303, Долаана, г. Ангарск
900 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Я ветеран сво, нахожу на линии соприкосновения коснавения, для борьбы с дронами нужно ружье, до сво охотой не занимался, и никаких документов нет
Я ветеран сво, нахожу на линии соприкосновения коснавения, для борьбы с дронами нужно ружье, до сво охотой не занимался, и никаких документов нет. Вопрос, какие мне нужно собрать документы, и какой порядок действий для покупки и использования гладкоствольного ружья?
, вопрос №4141770, Смбат, г. Москва
Защита прав потребителей
При расчёте покупателя на кассе (бутик одежды ), обязан ли кассир проговаривать каждую позицию товара и скидку или можно назвать общую сумму чека?
Добрый вечер ! При расчёте покупателя на кассе (бутик одежды ),обязан ли кассир проговаривать каждую позицию товара и скидку или можно назвать общую сумму чека ?
, вопрос №4140474, Татьяна, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Дата обновления страницы 24.01.2015