8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как забрать свои деньги за некачественный товар

Здравствуйте.купил планшет сломался по гарантии сделали диагностику признали заводской брак.предложили поменять на другой.добавил денег и купил другой.теперь и новый опять сломался.отдал в ремонт по гарантии признали заводской брак.я хотел от него отказаться а мне отказывают.объяснив тем что мы же его вам сделали и он же работает.я хотел забрать свои деньги как мне быть

, Евгений, г. Новокузнецк
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.6
Эксперт

Добрый день. Скажите — сколько дней он был в ремонте второй раз?

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Новокузнецк

Второй планшет был в ремонте 5 рабочих дней

Тогда еще рано что то предъя\влять

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

.......

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

я хотел забрать свои деньги как мне быть

Евгений

Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Предпринимательское право
Могу ли я забрать своего ребенка ему 12 лет из детского дома и разорвать контракт?
Я контрактник нахожусь на сво. Мою Бывшую жену лишили родительских прав, детей забрали в детский дом. Детей трое, все записаны на меня, биологическим отцом являюсь только одному ребенку. Могу ли я забрать своего ребенка ему 12 лет из детского дома и разорвать контракт?
, вопрос №4143153, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Нашла на Авито детскую площадку, списалась с продавцом. Она мне позвонила показала по видео товар мне понравилась. Договорились что я внесу задаток, но заберу как найду машину. Продавец согласилась. Но на следующей день позванила и стала требовать что бы я забрала товар в самое ближайшее время, я объяснила что транспорт пока не нашли, она написала что если не заберём она вернёт задаток и продаст другим. Я согласилась. Задаток не вернула. Я присмотрела другой. А на следующей день она стала писать типа поездка отменилась. Я уже не захотела с ней связываться, попросила вернуть деньги, она не возвращает. Зашла к ней в отзывы , много негативных. Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
, вопрос №4143146, Дарья, г. Москва
Семейное право
Например запись телефонного разговора?
Отдела 680тысяч наличными родственникам без подписания договора, но не получила услугу. Уважаемые юристы, прошу Вас мне помочь. Ситуация обстояла так: Я продовала свою квартиру, при этом имея ещё долю в квартире матери (мне было 26, совершеннолетняя). У меня вторая группа инвалидности по шизофрении, дееспоспобности не лишена. Пользуясь моим тяжёлым состоянием мать убедила меня подписать на неё договор дарения и продать свою квартиру, чтобы купить поменьше. Суть её плана состояла в том, что её муж (мой отчим) работает самозанятым строителем-каменщиком. Её идея состояла в том, чтобы я купила себе хибару, отдала им 680тысяч и прожила пока у подруги, а они бы её отремонтировали за пару месяцев и она бы перешла в класс квартир с улучшенной планировки и евроремонтом, класса люкс. Сделка состоялась в конце января. На руках у меня оставалось около 300тысяч, из этих денег мать просила у меня на мебель. И якобы хотела закрыть свои кредитки. По факту растратила абсолютно всё. Уже в середине февраля я попросила её вернуть мне все оставшиеся деньги, но она ответила: вообще-то мы на них живём. Отказала. В марте она заставила подписать дарственную, отдать ей свою долю в бывшей тогда ещё общей квартире, я в тяжёлом состоянии со слезами на глазах поставила подпись в МФЦ. В апреле я настояла на возвращении в свою квартиру. Всё же меня туда пустили, отдали ключи. Я была в ужасе. Уютная квартира с ремонтом чуть лучше так называемого "бабушкиноаого" превратилась в развалюху. При этом мне пришлось покупать новую мебель. Мебель из старой квартиры они мне отдать отказались и в обход моего желания попросили бывших жильцов забрать всю свою, хотя мы с ними уже договорились. Родственники поклеили обои, настелили ламинат и потолки, заменили лампы. Разломали стену, указанную на плане квартиры. Хороший унитаз заменили на какой-то дешёвый с трещинами, так же с ванной. Мебель купленная ими была сплошником в сколах и трещинах, каждая тумбочка, она отключили электричество и воду. Мне пришлось подключать воду к кран самостоятельно и для остального вызывать ЖКХ. Более 680тысяч были потрачены ими полностью на разгром моего единственного жилья. И мы не подписывали никаких бумаг, деньги были мною переданы ими в наличной форме. На данный момент квартира мною продана, я осталась без жилья в собственности, прописана в их квартире, но меня туда не пускают. Могу ли я вернуть свои деньги, переданные без подтверждающих документов используя косвенные доказательства. Например запись телефонного разговора?
, вопрос №4140751, Татьяна Вячеславовна, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Дата обновления страницы 24.01.2015