8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть телефон

Ситуация такая купили телефон в связном через 10 дней отключился и не включался,отнесли в связной там нас отправили в сервисный центр не адреса ни телефона не сказали сказали только интернет вам подскажет лучше чем мы,в сервисном центре он был с 13 по 20 января мне пришло смс что его можно забрать.вчера его забрала сказали что полетела операционная система,но уже на утро телефон начал тупить камера не работает музыка не играет даже радио не включается моментами сенсор не работает .что делать как вернуть деньги за телефон или новый телефон что бы дали.а то получается что новый телефон в ремонте постоянно будет и так с 13 по 20 без связи была...

Показать полностью
, Валерия, г. Санкт-Петербург
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Можете сделать независимую экспертизу и взыскать деньги через суд. Для начала напишите письменную претензию в магазин.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Ситуация такая купили телефон в связном через 10 дней отключился и не включался, отнесли в связной там нас отправили в сервисный центр не адреса ни телефона не сказали сказали только интернет вам подскажет лучше чем мы, в сервисном центре он был с 13 по 20 января мне пришло смс что его можно забрать.вчера его забрала сказали что полетела операционная система, но уже на утро телефон начал тупить камера не работает музыка не играет даже радио не включается моментами сенсор не работает.что делать как вернуть деньги за телефон или новый телефон что бы дали.а то получается что новый телефон в ремонте постоянно будет и так с 13 по 20 без связи была...

Валерия

Добрый день Валерия!
Во первых согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей вы имеете право сдавать товар как продавцу так и в СЦ, при этом сдавать всегда лучше продавцу- так проблем меньше! Также при устранении недостатков(ремонте) — согласно пункту 2 статьи 20 ЗЗПП по вашему требованию в течении 3х дней вам обязаны предоставить подмену, либо выплатить неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки!

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель имеет право обменять\сдать его в течении 15 дней с момента покупки т.е. вы имели право потребовать обмен или возврат в течении 15 дней. Так как его уже отремонтировали, сейчас советую вам написать претензию на обмен\возврат, данную претензию написать  в 2х экземплярах и подавайте продавцу. На вашем экземпляре, что бы поставили отметку о принятии претензии и товара! Срок возврата — согласно статье 22 ЗЗПП — 10 дней! Причина — существенный недостаток в товаре т.е. недостаток проявляемый вновь после его устранения и выявленный неоднократно! Удачи, если останутся или возникнут вопросы- задавайте!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, попал в неприятную ситуацию, изъяли телефон, дело скоро закончиться, вернут ли мне телефон и стоит ли пользоваться после этого?
здравствуйте, попал в неприятную ситуацию, изъяли телефон, дело скоро закончиться, вернут ли мне телефон и стоит ли пользоваться после этого?
, вопрос №4151288, Семен, г. Москва
Семейное право
Кредит этот погасила другим кредитом, есть ли у меня основание потребовать вернуть сумму равную чеку?
Добрый день! Взяла айфон в кредит для молодого человека, он божился, что будет выплачивать. В итоге разошлись, про деньги сказал забудь. Кредит этот погасила другим кредитом, есть ли у меня основание потребовать вернуть сумму равную чеку? (Телефон обратно не получится забрать, так как он его продал). Буду благодарна за ответ!
, вопрос №4151212, София, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Доброе утро, купила телефон 1 марта 2024 года, в конце мая телефон перестал улавливать сеть вообще, поменяла
Доброе утро, купила телефон 1 марта 2024 года, в конце мая телефон перестал улавливать сеть вообще, поменяла симку, не помогло, пошла в магазин объясняя всю ситуацию, они взяли телефон на экспертизу и по прошествию неделе сделали вердикт что внутри телефона оказалась влага, сама я телефон не роняла, в воде не был, подскажите какие дальнейшие действия и как лучше поступить
, вопрос №4150189, Анна, г. Москва
Хищения
Здравствуйте я украл телефон в нем была банковская карточка, телефон продал прохожему с карты потратил на общую сумму 1200₽ ранее судим не был
Здравствуйте я украл телефон в нем была банковская карточка, телефон продал прохожему с карты потратил на общую сумму 1200₽ ранее судим не был. Подскажите что грозит?
, вопрос №4149462, Кирилл, г. Иркутск
Дата обновления страницы 21.01.2015