8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте,мы купили насос,попробовали его установить в скважину,он качать воду не стал.Когда обратились в магазин,его забрали на гарантийное обслуживание,обещали на 10 дней.Позвонили через 1,5 месяца,сказали,что мы должны заплатить за ремонт насоса,которым мы не смогли пользоваться.Имеем ли мы право получить возврат денег ,а не бракованный товар?

, Ирина,
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Ирина!

Позвонили через 1,5 месяца, сказали, что мы должны заплатить за ремонт насоса, которым мы не смогли пользоваться.

Ирина

Продавец не имеет права брать деньги за ремонт, поскольку товар на гарантийном сроке.

Имеем ли мы право получить возврат денег, а не бракованный товар?

Ирина

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией о возврате денег. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если деньги не вернут, обращайтесь в суд, на основании ст. 17 Закона.

Удачи!

0
0
0
0
Юлия Разыграева
Юлия Разыграева
Адвокат, г. Москва

Добрый день, гарантийный ремонт не предполагает оплату со стороны покупателя. Согласно ФЗ " О защите прав потребителей"

Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель
обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока
службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое
обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные
организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме
и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и
после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при
отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара
потребителю.

Обращайтесь к продавцу с претензией, а далее в суд. Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 21.01.2015