8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сложно- техническое устройство

Здравствуйте. У меня телефон после гарантийного ремонта снова начал зависать. Могу ли я потребовать возврата денежных средств и на что мне ссылаться если продавец будет настаивать о повторном ремонте? Спасибо.

, Дмитрий, г. Находка
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Доброй ночи! Да, можете. Ссылайтесь на статью 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»: 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Находка

Это все понятно но мне не ясна формулировканевозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Как правильно заметила Елена, у вас — существенный недостаток товара. То есть недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению (Постановление Пленума Верховного суда N 17).

 По поводу непонятной вам формулировки (из того же Постановления ПВС N 17) — в отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
0
0
0
0
Елена Огнева
Елена Огнева
Юрист

Здравствуйте, Дмитрий.

Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В Вашем случае как раз актуален пункт о существенном недостатке: Законом «О защите прав потребителей» установлено, что:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

Удачи Вам!

С уважением, Елена.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
1000 ₽
Недвижимость
О чем я сообщил в РОССЕТИ в своем Обращении в феврале 2024 года
Здравствуйте. В 2023 года, по моей электронной заявке физ.лица от 05.06.2023 на технологическое подключение, через сайт РОССЕТИ МР, был заключен Договор, для увеличения мощности с 4 кВт до 12 кВт для бытовых нужд для участка с дуплексом (1/2 дома) в московской области. Оплата произведена в установленный срок 09.07.2023. Подключение опосредованное через собственника сетей ООО «Ником», который сдал в аренду свои сети ООО «Управляющая компания Глаголево-Парк». РОССЕТИ МР, по Договору, обязались урегулировать все отношения с третьими лица Получены все документы, включая ТУ в личный кабинет. Мне потребовался переход на прямой договор и был заключен предварительный договор с Мосэнергосбыт. Подключение (увеличение мощности) было сделано 25.12.2023 года с новым счетчиком. В личном кабинете РОССЕТИ МР появились все необходимые документы от 25.12.23 и опосредованным подключением через ООО «Ником». Но, оказалось, что ООО «Ником» перестал существовать 13.11.2023. О чем я сообщил в РОССЕТИ в своем Обращении в феврале 2024 года. Но, мне ответили, что все сделано правильно. А, в марте 2024 года, правопреемник аннулированной ООО «Ником», компания ООО «Старт» направила Заявку в РОССЕТИ МР об отсутствии возможности для увеличения мощности. РОССЕТИ МР в мае 2024 ответила в ООО «Старт» обращением, с указанием, что возможность есть. Были высказаны угрозы, об отключении дома от электричества, в связи с незаконным увеличением мощности. Мною 04.06.2024 была отправлена Жалоба в РОССЕТИ через личный кабинет. 11.06.2024 мне пришло смс с оповещением, что в личном кабинете предоставлена информация. Оказалось, удалены все документы по моему Договору, в том числе и сам Договор, ТУ, Акт и т.д.. Остались моя первичная заявка. Информация, что: дата подачи 05.06.2023 дата заключения договора 05.07.2023 дата окончания договора 05.11.2023 плановая дата выполнения работ 29.05.2024 причина увеличения срока: Отказано в доступе к месту установки ПУЭ. И ответ от РОССЕТИ от 09.06.2023 ГОДА на мою первичную заявку: «Вами подана заявка на увеличение максимальной мощности энергопринимающих устройств расположенных в границах КП «Глаголево Парк» собственником объектов электросетевого хозяйства которого является ООО «НИКОМ». С целью корректного расчета стоимости договора об осуществлении технологического присоединения, а также указания границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности в соответствии с действующим законодательством, ввиду отсутствия информации об указании границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности с указанием наименования балансодержателя и номера трансформаторной подстанции от которой непосредственно присоединены Ваши энергопринимающие устройства, повторно просим Вас, дополнить заявку однолинейной схемой технологического присоединения с подписью и печатью управляющей компании КП «Глаголево-Парк» с указанием границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности с указанием наименования балансодержателя № трансфотматорной подстанции от которой непосредственно присоединены Ваши энергопринимающие устройства. В случае технологического присоединения через сети иных юредичиских лиц, также необходимо предоставить согласие на увеличение ранее выделенной мощности с 4 до 12 кВт от балансодержателя ЛЭП-0,4 кВ к которым непосредственно присоединены Ваши энергопринимающие устройства ООО «НИКОМ» или КП «Глаголево-Парк». Я опасаюсь, что мне уменьшат максимальную мощность опять до 4 кВт. Как быть? Что делать? Подробная информация в приложении.
, вопрос №4151394, Георгий, г. Москва
Все
Есть высшие образование - техническое так же имеется военная
Есть высшие образование - техническое, так же имеется военная специальность и звание офицера, полученная после обучения в военном учебном центре при университете, состою в запасе, хотел бы узнать при заключении контракта с ВС РФ на какой срок я могу подписать контракт
, вопрос №4151305, Вадим, г. Ростов-на-Дону
Земельное право
Могу ли я самостоятельно поменять ВРИ с садоводства на ведение садоводства и как это сделать?
Выдали землю как семье с ребенком инвалидом 4 года назад. Только пару дней назад узнала, что ври на участке, предоставленном в собственность - садоводство и строить ничего нельзя. Могу ли я самостоятельно поменять ВРИ с садоводства на ведение садоводства и как это сделать? Очень хочется домик поставить, чтобы дети могли отдыхать. Тем более ребенку инвалиду нужен свежий воздух, а ездить туда -сюда очень сложно. Дорога занимает час туда и чам обратно
, вопрос №4150816, Андреева Юлия, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Могу ли я их продавать как самозанятый?
Здравствуйте. Я разработал собственные устройства, но заказываю их на производстве в китае. При этом это не законченные устройства. Я дома допаиваю пару элементов, загружаю собственную прошивку, произвожу проверку функционирования. Могу ли я их продавать как самозанятый? Спасибо.
, вопрос №4150627, Ильмир, г. Уфа
Дата обновления страницы 18.01.2015