8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги?

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! 24.12.2014 я купила новый мобильный телефон, мало того что цена на витрине была на 1000 рублей меньше чем в дальнейшем сняли с банковской карты (так как оплату мы производили картой), а смс нам не приходит. Продавец прежде чем произвести оплату даже не соизволил нас предупредить о том что сумма больше на 1000 рублей! По приезду домой, когда я достала договор и чеки, то увидела данное происшествие, что сильно меня расстроило! Вроде только я успокоилась, но не тут то было! При разговоре я стала слышать противно звон в телефоне! Сегодня позвонила в сервисный центр, так как не хочу чтобы его ремонтировали, а хочу чтобы мне вернули мои деньги! На что они мне ответили: "со дня покупки прошло уже 15 дней и теперь только ремонтировать телефон". Как мне теперь быть? Подскажите пожалуйста!!!

Показать полностью
Уточнение от клиента

А 15 дней-это 15 рабочих дней или ровно 15 с момента покупки?

, Светлана, г. Ставрополь
Людмила Давидович
Людмила Давидович
Юрист, г. Саратов

Вы вправе обосновать претензию на ст. 12 Закона о защите право потребителей и требовать возврата денег по этой причине. Требовать возврата денег по ст. 18 можно только в течение 15 дней, т.к. технически сложный товар.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за
ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно
получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он
вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных
необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен,в разумный
срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за
товар суммы
и возмещения других убытков.

1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Ставрополь

Скажите пожалуйста, а 15 дней с момента покупки, это разве не 15 РАБОЧИХ дней?

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Скажите пожалуйста, а 15 дней с момента покупки, это разве не 15 РАБОЧИХ дней?

Светлана

Дни календарные- не рабочие! Магазин прав, права на обмен\возврат сейчас у вас нет! Согласен с коллегой по поводу претензионных требований!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Как теперь вернуть деньги и остановить удержания?
Добрый день, получатель алиментов родитель(пожилая мать) умерла. Судебное решение о начислении алиментов передавался непосредственно на работу сына, без участия приставов. Ходили к приставам сын не числится ни где. На момент смерти долгов по алиментам нет. Свидетельство о смерти матери было подано работодателю в течение недели после смерти. Но прошло 2 месяца и работодатель до сих пор удерживает алименты. Как теперь вернуть деньги и остановить удержания?
, вопрос №4144672, Алина, г. Москва
Договорное право
Что делать если вернуть деньги за авто купленный а салоне, суд выдал решение в мою пользу, апелляция еще не рассмотрена, автосалон подал на банкротство
Что делать если вернуть деньги за авто купленный а салоне, суд выдал решение в мою пользу, апелляция еще не рассмотрена, автосалон подал на банкротство
, вопрос №4143651, Дмитрий, г. Томск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за билеты?
Авиакомпания Победа изменила аэропорт вылета, прислав по этому поводу одно письмо, которое затерялось среди спама. В результате мы опоздали на рейс, а компания аннулировала билеты, в том числе и те что обратно. Можно ли вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4143417, Виталий, г. Уфа
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 13.01.2015